Сообщество юристов

Сообщество юристов

Сборник статей

Статья коап 1222

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

от 8 августа 2015 года №1222

О внесении изменений и дополнения в Процессуальный кодекс об административных правонарушениях Республики Таджикистан

Принят Постановлением ММ МОРТ от 8 апреля 2015 года №46

Одобрен Постановлением МН МОРТ от 21 июля 2015 года №83

Статья 1. Внести в Процессуальный кодекс об административных правонарушениях Республики Таджикистан от 22 июля 2013 года (Ахбори Маджлиси Оли Республики Таджикистан, 2013 г., №7, ст. 502; 2014 г., №3, ст. 145; №7, ч. 1, ст. 391; №11, ст. 644; Закон Республики Таджикистан от 18 марта 2015 года, №1180) следующие изменения и дополнение:

— в названии и тексте статьи слова «, занятости и социальной защиты населения» заменить словами «и занятости населения»;

— в части 1 цифры «, 139, 140, 619, 621, 622» заменить словом и цифрами «и 139».

2. Кодекс дополнить статьей 121(1) следующего содержания:

«Статья 121(1). Органы социального страхования и пенсий

1. Органы социального страхования и пенсий в пределах своих полномочий рассматривают дела об административных правонарушениях», предусмотренные статьями 140, 619, 621 и 622 Кодекса Республики Таджикистан об административных правонарушениях.

2. Рассматривать дела об административных, правонарушениях и устанавливать административное наказание от имени органа социального страхования и пенсий вправе директор Агентства социального страхования и пенсий при Правительстве Республики Таджикистан и начальники его управлений в Горно-Бадахшанской автономной области, областях и городе Душанбе.».

Статья 2. Настоящий Закон ввести в действие после его официального опубликования.

Оглавление:

Агентство регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области

Поиск по сайту

Законодательство

Административная практика в сфере благоустройства с 07 по 10 апреля 2014 года

С 07 апреля по 10 апреля 2014 г. Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области проведено 25 заседаний по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 8.1 – 8.4 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях (далее – КоАП УО) . Вынесены решения по 20 делам.

По результатам рассмотрения 8 административных дел лица, виновные в совершении административных правонарушений, привлечены к административной ответственности путем наложения штрафов на общую сумму 206 000 руб., из них: на граждан в сумме – 6 000 руб; на должностных лиц в сумме – 60 000 руб; на юридических лиц в сумме – 140 000 руб.

Физические лица за наличие снежных навесов и сосулек на кровле здания, а также накапливания мусора по адресам: Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-т. Нариманова, № 1 ст. 3; Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Шолмова д. 9Б привлечены на сумму 6 000 руб. по ст. 8.1 КоАП УО;

Председатель ОО «УРЕНКА» за частичное отсутствие ограждения строительной площадки по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, д. 16 привлечен на сумму 15 000 руб. по ст. 8.1 КоАП УО;

Прораб ООО «Стройсервис» за частичное отсутствие ограждения строительной площадки по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-т. Авиастроителей, д. 31 привлечен на сумму 15 000 руб. по ст. 8.1 КоАП УО;

Председатель ГСК «Запорожец-2» за отсутствие уборки территории от снега, мусора по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Новосибирская, д. 2 привлечен на сумму 15 000 руб. по ст. 8.1 КоАП УО;

Председатель ГСК «Сигнал» за отсутствие мероприятий пор зимней уборке по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-д. Энергетиков, д. 4а привлечен на сумму 15 000 руб. по ст. 8.1 КоАП УО;

ООО «1000 мелочей» за наличие снежных навесов и сосулек на кровле здания по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Шевченко, д. 93/2 привлечено на сумму 70 000 руб. по ст. 8.1 КоАП УО;

ООО «Терра» за наличие снежных навесов и сосулек на кровле здания по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 26/22 помещение № 21 привлечено на сумму 70 000 руб. по ст. 8.1 КоАП УО.

По 12 административным делам вынесены устные замечания в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрение 5 дел об административных правонарушениях отложено в связи с необходимостью получения дополнительных документов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении No К-1222/17/АК149-18

ГКУ СО «УКС Свердловской области»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1222/17/АК149 -18 и проведении

административного расследования

15 мая 2018 Москва

Я, , рассмотрев материалы дела № К-1222/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ГКУ Свердловской области «Управление капитального строительства Свердловской области» (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Родильный дом с женской консультацией и отделением патологии беременных, город Верхняя Пышма» (номер извещения 0162200011817001616) (далее – Аукцион) .

1. Согласно части 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее — Постановление № 570) установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Пунктом 2 Постановления № 570 установлено: а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке; б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 Постановления № 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта — со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.

Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Родильный дом с женской консультацией и отделением патологии беременных, город Верхняя Пышма».

В соответствии с пунктом 4.1.46. проекта государственного контракта документации об Аукционе установлена следующая обязанность подрядчика: «Выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту работы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 570, исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении не менее 15 (пятнадцати) процентов цены Контракта».

Кроме того, в документации об Аукционе отсутствуют возможные виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению, предусмотренных проектной документацией.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, не установившего возможные виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, предусмотренных проектной документацией, не соответствуют требованиям Постановления № 570 и нарушают часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В ряде пунктов раздела 3 «Требования к основным используемым товарам с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ» технической части документации об Аукционе установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результаты испытаний, такие, например, как по следующим позициям (включая, но не ограничиваясь):

«11. Мастика битумная кровельная ГОСТ 2889-80: Температура размягчения по методу «кольца и шара» битумного вяжущего, °С, должна быть не ниже 56, с антисептирующими добавками для улучшения защиты от воздействия негативных внешних факторов или без них».

«12. Электроды ГОСТ 9467-75: Должны быть для ручной дуговой сварки, для сварки всех углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву [до 50 кгс/мм2]. Механические свойства металла шва без термической обработки при нормальной температуре не должны быть менее: Временное сопротивление разрыву 42 кгс/мм2».

«27. Лак битумный БТ-123: Расход на 1 слой от 80 до 110 г/м2».

«31. Портландцемент: предел прочности при изгибе в возрасте, 28 сут., кгс/см2: не менее 55. Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин, а конец — не позднее 10 ч от начала затворения»

«42. Трап по ГОСТ 1811-97: Должен обеспечивать отведение сточных вод, при средней высоте слоя воды перед внешней кромкой решетки [20±3] мм, в количестве: не менее 2,1 л/с» и другие.

Учитывая изложенное, Заказчиком неправомерно установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели химического и компонентного состава товара, а также результаты испытания таких товаров.

Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений химического и компонентного состава, а также результате испытаний таких товаров.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе ненадлежащие требования к описанию участниками закупки товаров, используемых при оказании услуг, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают положения части 2 статьи 110.2 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение документации об аукционе является

Таким образом, в действиях должностного лица – , выразившихся в утверждении документации об аукционе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30.КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

Возбудить в отношении дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30.КоАП.

Провести административное расследование.

явиться 30.05.2018 в 11:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая — Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Статья 19.7.3 КоАП РФ. Непредставление информации в Банк России (действующая редакция)

Непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в Банк России отчетов, уведомлений и иной информации, предусмотренной законодательством и (или) необходимой для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, за исключением случаев, если в соответствии со страховым законодательством, законодательством Российской Федерации о кредитной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях и о ломбардах Банком России дается предписание об устранении нарушения страхового законодательства, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях и о ломбардах, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

Стягнення інфляційних втрат, нарахованих на позадоговірне грошове зобов’язання

вкл. 24 октября 2018 .

Стягнення інфляційних втрат, нарахованих на позадоговірне грошове зобов’язання (незаконно стягнутий виконавчий збір), що виникло на підставі статті 1212 ЦК України.

Відшкодування шкоди особою, відповідальність якої застрахована

вкл. 23 октября 2018 .

Велика палата Верховного суду: умови за яких відшкодування шкоди здійснюється особою, відповідальність якої застрахована за договором обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів.

Підтвердження повноважень адвоката на підписання апеляційної/касаційної скарги

вкл. 23 октября 2018 .

Належні докази підтвердження повноважень адвоката на підписання апеляційної або касаційної скарги.

Податкова консультація: правові наслідки отримання та зміст оскарження

вкл. 22 октября 2018 .

Податкова консультація: правові наслідки отримання та зміст оскарження.

Ещё статьи.

Регистрация / вход

Инересно почитать

Налоговые споры , податкові спори, налоговый адвокат , таможенные, фіскальні органи, ДФС, ППР, ТТН, податкові – повідомлення рішення, обжалование налоговых уведомлений — решений, Акт налоговой проверки , ипотека, іпотека , застава, поручительство, кредит , депозит, банк, споживач , права потребителя, Закон , кодекс, постанова, пленум, проценты , пеня, штраф, доллар, гривна, Фонд гарантирования вкладов физических лиц , ФГВФО, кредитор, акцепт, вклад, требования, сделка, хозяйственные споры, банкротство , ликвидация, недійсний правочин , визнання недійсним , купля – продажа , право власності , собственность, судебная практика, позовна давність, обшук , обыск, слідчий суддя, прокурор, протокол, иск, апелляционная жалоба, суд , судебный сбор, юрист, судебная защита , Адвокаты Днепропетровска, юрист Днепр, Адвокат Морозов Евгений Александрович, боржник, валютний курс, взыскание, виконавче провадження, виконавчий збір, Европейский суд , експертна оцінка ринкової вартості нерухомого майна, забезпечення позову, заборгованість, заборона, ззадолженность, займ, исковая давность, исполнительное производство, кредит , кредитор, купівля-продаж, ликвидация, мораторій, НБУ, нерухоме майно, неустойка, нікчемний, нововиявлені обставини, ообеспечение иска, обжалование, податкова вимога , податкове повідомлення – рішення, податкові органи, подсудность, позов, Позовна давність, поручитель, постанова, поступка, ППР, Правочин , проценты, процессуальный срок, публичные торги , развод, раздел имущества, рассписка, реєстраційний номер облікової картки, реконструкція предмету іпотеки, решение суда , сделка неуполномоченным лицом, скарга, скасування постанови , следователь, слідчий, спільна сумісна власність подружжя, спор, срок, страхування, строк, стягнення, стягувач, суд , суддя, судебная практика, таможня, торги, транспортний засіб, транспортный налог, ТТН, уступка право вимоги , ухвала суду, ущерб, факторинг, ФГВФО, фиктивное предпринимательство, фіскальні органи , цінні папери, частки спадщини, шлюбний договір, штраф, юридическая консультация , юрисдикція, юрист, юстиция

© 2012 -2018 Адвокат Морозов Евгений Александрович. Все права защищены.

Все права защищаются законодательством Украины. Все тексты и изображения, размещенные на данном сайте, не могут быть использованы без разрешения его владельцев или размещения активной ссылки на данный ресурс.

Сообщение о принятых Банком России решениях о привлечении кредитных организаций и (или) должностных лиц, являющихся единоличными исполнительными органами кредитных организаций, к административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьей 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

1 В первой части номера постановления о привлечении к административной ответственности указывается признак лица, в отношении которого вынесено данное постановление:
Д – в отношении должностного лица, являющегося единоличным исполнительным органом кредитной организации;
Ю – в отношении кредитной организации.
В третьей части номера постановления о привлечении к административной ответственности указывается код вида административного наказания:
3110 – административный штраф;
3120 – предупреждение.

Дата публикации: 17.04.2014 12:47:59

  • О сайте
  • Архив
  • Поиск и карта сайта
  • Другие ресурсы
  • Версия для слабовидящих Обычная версия

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65

Похожие статьи:

  • Закон о бесплатной юридической помощи в оренбургской области Закон Оренбургской области от 27 июня 2012 г. N 886/253-V-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Оренбургской области" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 20 июня 2012 г.) Закон Оренбургской области от 27 июня 2012 г. N 886/253-V-ОЗ "О […]
  • Образец уголовного дела по ст 161 Постановление о возбуждении уголовного дела (образец заполнения) ПОСТАНОВЛЕНИЕ о возбуждении уголовного дела Следователь следственного отдела Следственного комитета при прокуратуре РФ по Советскому району г. Энска советник юстиции Пахмутова А.А., рассмотрев […]
  • Закон о защите персональных данных 1 июля Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 […]
  • Регламент разрешение на временное проживание Регламент разрешение на временное проживание В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к […]
  • Статьёй 209 ук рсфср Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. С изменениями и дополнениями от: 25 июля 1962 г., 6 мая, 14 октября 1963 г., 16 января, 3 июля 1965 г., 18 марта, 4 августа, 16 сентября 1966 г., 1 июня 1967 г., 8 мая, […]
  • Федеральный закон о социальном страховании на случай временной Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ […]
  • Федеральный закон от 30112011 360-фз часть1 статья 5 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ"О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных […]
  • Трудовой кодекс 90-фз Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных […]