Сообщество юристов

Сообщество юристов

Сборник статей

Психология консультации для родителей

Психология консультации для родителей

Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Работа с родителями в детском саду

Консультация для родителей «Особенности психологии дошкольников»

Дошкольное детство — короткий промежуток в жизни человека, всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка от взрослого, превращение беспомощного младенца в относительно самостоятельную, активную личность.

Психологические особенности дошкольного возраста

Ведущая деятельность — игра, освоение норм поведения и деятельности людей.

  • К 1 году ребёнок использует 7 — 14 слов, сосредоточено занимается одним делом до 15 минут, усваивает смысл слова «нельзя», начинает ходить (± 2 месяца).
  • К 1,5 годам словарный запас ребёнка составляет 30 — 40 слов, он хорошо ходит, кушает и узнаёт и показывает изображения предметов на картинках, хорошо понимая обращённую к нему речь. Основные вопросы ребёнка: что? кто?
  • К 2 годам словарный запас — 300 — 400 слов, основные вопросы ребёнка: что это? кто это? Осваивает существительные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы. Формируется фразовая речь (у девочек часто к 1,5 годам). Наличие вопросов свидетельствует о «хорошем» умственном развитии ребёнка. Рисует линии, зажав карандаш в кулаке, строит башню из кубиков.
  • К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В этом возрасте задержка речевого развития должна настораживать в отношении подозрения на задержку психического развития или глухоту.
  • К 3 годам появляется вопрос вопросов — Почему? Ребёнок пересказывает услышанное и увиденное, если ему помочь наводящими вопросами. Использует сложносочинённые и даже сложноподчинённые предложения, что свидетельствует об усложнении его мышления. Понимает, что такое один, мало, много. По одной характерной детали может узнать целое: по ушам — зайца, по хоботу — слона.
  • К 3.5 годам осваивает конструирование, появляются элементы планирования. Появляются элементы сюжетно-ролевой игры с предметами и несколько позже — со сверстниками. Ребёнок эмоционален: самолюбии, обидчив, радостен, печален, доброжелателен, завистлив, способен к сочувствию.
  • 3 — 4 года — самоутверждение; возможные реакции: непослушание, упрямство, негативизм, строптивость, «обзывание взрослых» («Я сам», нарциссизм — восхваляет себя). Игры в одиночку (предметные, конструкторские, сюжетно-ролевые игры).
  • К 4 годам способен понять то, что ещё не видел сам, но о чём ему толково рассказали. Сочиняет простой, но достаточно подробный рассказ по картинке, осмысленно заканчивает начатое взрослыми предложение, способен к обобщению. Основной вопрос: почему? Появляется сюжетно-ролевая игра со сверстниками. Может заниматься одним делом до 40 — 50 минут.
  • К 4,5 годам способен ставить цель и планировать её достижение. Задаёт вопрос: зачем?
  • К 5 годам ребёнок умеет назвать свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, транспорт, идущий к дому. Умеет пользоваться конструктором, собрать игрушку по схеме. Может нарисовать человека со всеми основными частями тела.
  • С 5,5 лет ребёнку доступны все виды обучения, он в принципе готов к обучению.
  • 5-6 лет гармонизация отношений со взрослыми, повышенная потребность в любви, нежности со стороны родителей, развитие чувства любви, привязанности к родителям — критический возраст для формирования способности любить другого человека

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Последние новости

Самое популярное

Психолого – педагогическое консультирование родителей

  1. Роль семьи в развитии способностей ребенка.
  2. Как организовать досуговую деятельность детей
  3. Возможности дополнительного образования вашего ребенка
  4. Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье
  5. Психофизическая готовность ребёнка к школьному обучению
  6. Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку.
  7. Школьная тревожность
  8. Формирование у ребенка уверенности в себе
  9. Трудные подростки
  10. Система поощрений и наказаний в родительской педагогике
  11. Проблемы внимания
  12. Как помочь ребенку в учебе
  13. Переход из начальной школы в среднюю
  14. Особенности воспитания ребенка мамой и папой
  15. Анонимные консультации Почта Доверия
  16. Особенности воспитания ребенка мамой и папой
  17. Правильная мотивация в учебе
  18. Маленькому ученику так трудно!
  19. Как помочь ребенку адаптироваться?
  20. Надо ли учить ребенка вежливости?
  21. Как научить ребенка беречь деньги?
  22. Родительское программирование на неудачу
  23. Помощь ребенку в подготовке домашних заданий.
  24. Ребенок и телевизор.
  25. Что делать, когда ребенку скучно.
  26. Как учить детей разного возраста обращаться с деньгами
  27. Помогите ребенку победить страх!
  28. Поможем ребенку сосредоточиться
  29. Компьютер и дети: будьте осторожны!
  30. Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками?
  31. Как воспитывать ребенка без наказания.
  32. Искусство наказывать и поощрять.
  33. Как избежать школьных неудач
  34. Если ребенок ворует
  35. Воспитание — процесс творческий. Практические рекомендации.
  36. Первая трудовая практика и особенности трудового воспитания подростка
  37. Как помочь ребенку учиться
  38. Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе
  39. Учим ребенка общаться
  40. Наказания и поощрения
  41. Особенности развития третьеклассника
  42. Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника
  43. Физическое воспитание и его роль в развитии младшего школьника
  44. Как приучить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание
  45. Возрастные особенности второклассника
  46. Школьная тревожность и ее преодоление
  47. Особенности формирования навыка чтения у детей
  48. Особенности адаптации ребенка к условиям обучения в школе
  49. Возрастные особенности первоклассника.
  50. Отличие школьника от дошкольника

Главное меню

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Психологическая консультация родителей

Психотерапевтическая работа с детьми всегда предполагает более или менее тесное общение специалиста с родителями. В некоторых случаях проблемы детей могут быть вызваны проблемами в семье. В этом случае бывает полезной параллельная психотерапия ребенка и супружеская психотерапия или терапия всей семьи или индивидуальная психотерапия для родителей.

Некоторые родители охотно отзываются на предложение им самим пройти курс психотерапии, однако, по целому ряду причин, иногда это оказывается невозможным.

Во многих случаях эффективно и резонно бывает ограничиться консультативной работой с родителями.

Консультирование не предполагает частых встреч и углубления в личную проблематику родителей, однако, позволяет поддерживать позитивные изменения в ребенке.

  • Понимание ребенка, его чувств и поступков
  • Понимание себя, как родителя
  • Возможность контролировать собственные чувства, когда ребенок «выводит из себя»
  • Понимание изменений, происходящих с ребенком

Консультация родителей всегда является частью работы с детьми. Если ребенок проходит курс психотерапии, родители обычно так же имеют возможность время от времени встретиться со специалистом, чтобы задать свои вопросы, а так же чтобы рассказать о том, какие изменения происходят с ребенком.

Консультация родителей всегда является частью работы с детьми.

Пример 1. Через несколько месяцев после начала психотерапевтической работы с ребенком симптомы, послужившие поводом для обращения, ушли, однако появились проблемы в поведении – ребенок стал более агрессивно вести себя по отношению к другим детям, в том числе по отношению к младшему брату. Консультация специалиста с родителями позволила им понять, что такое проблемное поведение является только этапом, а не конечной точкой психотерапевтического лечения. Поддержка, оказанная родителям, позволила им запастись терпением и продолжить работу с ребенком.

Зубарев Андрей Сергеевич

Психолог, психоаналитический психотерапевт

Член Санкт-Петербургского Психоаналитического Общества

Сотрудник кафедры общей и клинической психологии ПСПбГМУ им. И.П.Павлова

Опыт работы – 15 лет

С отличием окончил факультет психологии СПбГУ

Запись на консультацию по телефону:

  • Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду/школе/новому классу?
  • Как сообщить о том, что родители разводятся?
  • Как вести себя, если ребенок не слушается?
  • Как помочь ребенку принять появление еще одного ребенка в семье?
  • Как наладить отношения с детьми при повторном браке?
  • Как говорить с ребенком на трудные темы (о сексе, о смерти)?

В ряде случаев помощь ребенку может заключаться исключительно в консультации психолога с родителями.

Иногда это может быть всего одна-единственная встреча. Такая форма работы бывает эффективной в тех случаях, когда ребенок или родители сталкиваются с острой ситуацией, требующей быстрых решений.

Иногда одна-единственная консультация родителей может оказаться эффективным средством помощи ребенку

Пример 2. На консультацию пришла мама шестилетнего мальчика, озабоченная вопросом, брать ли ребенка на похороны его бабушки. Обсудив тревоги и опасения мамы, мы пришли к выводу, что лучше всего будет начать с того, что спросить самого ребенка, хотел бы он сам присутствовать на похоронах. Так же мы решили, что стоит поговорить о произошедшем с ребенком более прямо, поскольку ребенок в этом возрасте уже имеет представления о том, что такое смерть и молчать на эту тему – только нагнетать обстановку. Еще одна важная мысль, которая была озвучена во время консультации – что ребенку будет трудно и физически и эмоционально выдержать всю предстоящую церемонию, и, если он изъявит желание, стоит взять его лишь на ограниченное время, предварительно позаботившись о том, кто будет с ним рядом в остальное время.

В других ситуациях может потребоваться более регулярная и продолжительная консультативная работа с родителями.

Такого рода работа обычно требуется, когда семье или ребенку необходимо приспособиться к новым меняющимся обстоятельствам жизни. Например, ребенок идет в детский сад или школу, переходит в новый класс или меняет учебное заведение, когда в семье появляется еще один ребенок или родители разводятся и т.д.

В некоторых ситуациях регулярная консультативная работа с родителями позволяет мамам и папам более эффективно влиять на своих детей. В этом случае родители сами становятся в некотором роде психотерапевтами для своих детей.

Пример 3. На прием пришла молодая женщина, ее сын-подросток имел целый ряд проблем в школе: в первую очередь это касалось его успеваемости, но время от времени возникали проблемы в отношениях с одноклассниками и учителями. Она обсуждала с ребенком возможность посещать психолога, но он наотрез отказался приходить ко мне. Мы обсудили, как можно поговорить с ребенком на эту тему, но в данном случае это не помогло. Мы договорились, что она сможет получать мои консультации по поводу происходящего с ребенком, но это не будет психотерапией мамы, и мы не будем в нашей работе касаться других вопросов. Она посетила несколько консультаций в течение двух месяцев, которые касались ее взаимодействия с ребенком, ее чувств и реакций на его пропуски уроков. Так же мы смогли обсудить то, какое положение она занимает во взаимодействии своего сына и отчима (она состояла в повторном браке). По истечении этого времени она сообщила, что чувствует себя более уверенно с сыном, имеет более ясную позицию по целому ряду вопросов. А так же добавила, что, несмотря на то, что, волновавшие ее проблемы ребенка, все еще не решены, она готова дальше справляться с этими трудностями самостоятельно.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Консультации психолога для родителей

Если Вы испытываете беспокойство по поводу поведения, настроения или самочувствия Вашего ребенка, разобраться с причинами этих беспокойств поможет психолог. Между тем, ситуации бывают разные. Временами возникающие трудности в общении с детьми, их капризность, немотивированная агрессия или просто плохое настроение являются временным явлением и быстро разрешаются сами собой по мере «перерастания» кризисного периода. В этих случаях консультации психолога для родителей могут носить разовый характер в виде несложных советов по улучшению психологического климата в отношениях с ребенком в сложный для него период личностного становления.

Но часто в семье возникают и другие ситуации — когда приступы плохого настроения у детей становятся частыми и продолжительными, когда подавленность у ребенка не проходит месяцами, при этом он становится агрессивным, упрямым, замыкается в себе. И если такая негативная ситуация затягивается, на ее фоне развиваются хронические заболевания, формируются фобии, происходят задержки в развитии и т.д. В этом случае консультации психолога для родителей становятся крайне важны, и при необходимости должны приобретать систематический характер, пока проблема не будет успешно устранена.

Как проходит консультация для родителей?

Как правило, первая консультация психолога проводится с родителями без ребенка. На этом первичном этапе психологу важно понять — что именно в поведении младшего члена семьи вызывает особое беспокойство мамы и папы, узнать о нем с их слов, о его развитии, о его окружении, о его привычках. После этого, как правило, проводится консультация с родителями и ребенком, после которой психолог принимает решение о методах психологической помощи конкретной семье.

Психотерапия включает разные подходы и методы для помощи детям и родителям. Консультация психолога для родителей должна проходить в спокойной, комфортной обстановке. Психолог должен вызывать доверие и уметь расположить к себе как ребенка, так и семейную пару. Если специалист демонстрирует такие личные качества, как доброжелательность, уважение к собеседнику, уравновешенность, если он проявляет искреннюю симпатию и демонстрирует высокий уровень профессиональной подготовки, это значит, что вы попали к правильному специалисту.

Конечно, родители не всегда располагают лишним запасом временем и финансовыми ресурсами на то, чтобы обратиться к психологу. И иногда встает вопрос: есть ли смысл в разовой консультации для родителей? Ответ однозначный – смысл есть. Потому что понимание проблемы и тех когнитивных и эмоциональных процессов, что происходят с ребенком, непременно помогут родителям кардинальным образом пересмотреть и изменить взаимоотношения с ним, или же внести какие-либо изменения в его окружение, что также скажется благоприятным образом на самочувствии и состоянии ребенка. И в этом случае даже несколько советов психолога родителям, смогут отразиться на взаимоотношениях в семье самым позитивным образом.

Стоимость консультации по детско-родительским отношениям — 800 рублей.

Консультация для родителей.

Консультации для родителей: наши специалисты всегда готовы прийти на помощь!

Воспитывать ребенка – это всегда непросто, и ни одному родителю не бывает легко. Если вам говорят обратное, не верьте! Нужно понимать, что попадать в тупик, срываться, оказываться на грани отчаяния, сомневаться, бояться неправильно повести себя по отношению к ребенку – это нормально, так же нормально, как и просить помощи у специалиста! На этой странице мы предлагаем каждому желающему возможность получить бесплатную онлайн-консультацию психолога, юриста, специалистов по профориентации и детской безопасности, а также эксперта в области ЕГЭ. Оставить свой вопрос вы можете в любое время, и наши специалисты на него обязательно ответят. Мы не разглашаем личные данные наших читателей и гарантируем полную анонимность и конфиденциальность.

Как получить консультацию для родителей?

Все очень просто. Вы видите перед собой форму, которую нужно заполнить, чтобы получить консультации для родителей:

Укажите свое имя, чтобы специалист знал, как к вам обращаться!

Обязательно вставьте свой актуальный адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами оперативно связаться и оповестить об ответе.

Для педагогов и психологов, чтобы полнее разобраться в вопросе, важен возраст вашего ребенка, поэтому обязательно укажите и его.

Выберите свой регион проживания. Это необходимо для того, чтобы юристы могли сослаться на законы, применяемые непосредственно в вашем регионе, а психологи учесть географические особенности воспитания ребенка.

Наконец, сформулируйте свой вопрос. Постарайтесь указать все важные детали и моменты, так как от этого напрямую зависит полнота ответа! Чем подробнее вы опишите свою ситуацию, тем полнее будут рекомендации нашего специалиста. Важно понимать, что не всегда можно решить проблему путем онлайн-общения, поэтому специалист может посоветовать вам обратиться за очной консультацией. Для таких случаев на нашем портале есть карта с адресами всех бесплатных служб оказания психологической помощи.

Ниже вы можете прочитать те вопросы, которые задавали другие пользователи. Возможно, вы найдете ситуации, схожие с вашими.

Страничка педагога-психолога — Сайт st-dou55

Сивкова

Ольга Алексеевна,

педагог — психолог

Уважаемые родители!

Педагог-психолог нашего детского сада совместно с педагогическим коллективом и Вашим участием поможет Вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим — т.е. психологически здоровым.

О работе детского психолога

Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель детского сада и школьный учитель. Нужен ли в этом перечне еще и детский психолог? А если нужен, то с какого возраста? Чем детский психолог отличается от других специалистов? Когда нужно к нему обращаться? Эти и многие другие вопросы часто волнуют родителей. Попробуем ответить на некоторые из них.

Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Детский психолог не имеет права ставить диагноз, выписывать рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами.

Детская психология не является отраслью медицины – она занимается изучением закономерностей нормального развития ребёнка, и основная задача психолога состоит в обеспечении такого развития, в создании необходимых для этого условий.

Что такое психологическая служба в детском саду?

Основная цель психологической службы в системе образования — это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка.

Психолог в детском саду — это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Основная задача психолога — обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий.

Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Задачи психолога в детском саду условно можно подразделить на две группы.

Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Большое значение здесь отводится психологическому просвещению персонала детского сада и родителей.

Вторая группа — индивидуальная работа с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. С помощью наблюдений и соответствующих диагностических методик психолог должен в процессе длительного изучения к каждой группы определить особенности взаимоотношений воспитателя и детей между собой, а также оценить индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития. К этой группе также относится задача определения готовности к обучению в школе и проведение соответствующей коррекционной работы.

Основные направления работы педагога — психолога

1. Психологическое просвещение.

Цель — приобщение воспитателей и родителей, детей к психологическим знаниям. Формы работы разнообразны: лекции, беседы, групповые и индивидуальные консультации, семинары-практикумы, родительские собрания, распространение психологической литературы.

2. Психологическая профилактика.

Цель — сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех возрастных этапах. Содержанием работы является разработка и осуществление развивающих программ для детей, а также принятие профилактических мер, предвосхищение событий, могущих отрицательно сказаться на обучении детей.

3. Психологическая диагностика.

Цель — изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенности межличностного взаимодействия. Основная задача психодиагностики — дать информацию об индивидуальных психологических особенностях детей, которая будет полезна педагогам, родителям. Для исследований психологу необходимо заручиться письменным разрешением родителей.

4. Психологическая коррекция.

Цель — устранение отклонений в психологическом и личностном развитии ребенка, формирование различных умений и навыков.

5. Психологическое консультирование.

Цель — оказание помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса в решении возникающих проблем.

6. Аналитическая деятельность.

Цель — научное обоснование и поиск теоретически обоснованных причин возникающих проблем, разработка комплексных рекомендаций для всех участников педагогического процесса.

Детство— самый важный период в жизни и наиболее значимый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.

Чтобы заметить, что ребенок испытывает трудности и нуждается в помощи — для этого достаточно родительской чуткости и любви. Самый важный момент здесь — это вовремя обратиться к детскому психологу, пока проблемы ребенка не начали нарастать как снежный ком, и есть возможность устранить проблему в наиболее короткие сроки, не причинив страданий и боли ребенку. Многие детские проблемы лишь временны и требуют краткосрочной работы психолога. Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.

Родителям, оформляющим ребенка в детский сад, мы рекомендуем пройти индивидуальную консультацию с психологом, чтобы получить максимально полную информацию об особенностях ребенка, познакомить родителей с особенностями распорядка в детском саду.

Беседа, наблюдение, анкетирование — методы, которые помогут психологу на консультации лучше понять и спрогнозировать варианты развития ребенка, подобрать оптимальные условия для раскрытия его интеллектуальных и личностных особенностей. Родителям будет полезно научиться смотреть со стороны на своего ребенка и подобрать оптимальную стратегию его воспитания, опирающуюся на безусловную любовь и доверие.

Ждем Ваших чудесных и любознательных дошколят в нашем Детском саду!

Как готовить ребёнка к детскому саду?

Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: как встретят ребенка? Будет ли ему хорошо в детском саду? Как его будут кормить, поить, укладывать спать? Волнение это вполне объяснимо: родители впервые оставляют ребенка с незнакомыми людьми. До этого все происходило на их глазах. Было внимание, любовь всех близких. А будут ли любить ребенка в детском саду?

Это волнение усугубляется, если ребенок не хочет расставаться с привычным и близким, отказывается порой идти в группу. Мамы или проникаются еще большим сочувствием к ребенку, порой в ущерб интересам воспитателей, или, стараясь не реагировать на слезы и просьбы сына, дочери, молча ведут их в детский сад.

Все ли дети ведут себя одинаково при поступлении в детский сад?

Одни дети приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, выбирают, чем им заняться, и начинают играть. Другие делают это с меньшей уверенностью, больше наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Третьи проявляют по отношению к воспитателю негативизм, отклоняют все предложения, боятся не только расстаться, но и отойти от мамы, много и громко плачут. Чем же объясняется такое разное поведение детей?

Причины могут быть самыми разными:

— отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского учреждения;

— наличие отрицательных привычек (сосание соски, укачивание при укладывании);

— неумение занять себя игрушкой;

— несформированность необходимых культурно-гигиенических навыков и др.

Однако главной и основной причиной такого поведения является отсутствие у ребенка опыта общения со взрослыми и детьми. Особенно страдают при вхождении в группу те дети, опыт общения которых был сужен до минимума (мама — ребенок, бабушка — ребенок), ограничен рамками семьи (отец, мать, бабушка, дедушка). Знакомство с новыми людьми, установление с ними контакта весьма затруднительно для таких детей. Чем более узок был круг общения до поступления в детское учреждение, тем труднее ребенку, тем длительнее формируются у него отношения с воспитателем. Привязанность только к близким людям, умение общаться только с ними, неумение войти в контакт с незнакомыми людьми определяют характер поведения.

Когда у ребенка опыт общения со сверстниками ограничен, большое количество детей в группе вызывает у него страх, стремление уединиться, скрыться от всех. Такой ребенок, если у него есть положительный опыт общения с посторонними взрослыми, льнет к воспитателю, заглядывает ему в глаза, хочет убедиться в постоянной поддержке.

Дети, у которых уже имеется положительный опыт общения со взрослыми и сверстниками, составляют самую благоприятную группу по характеру поведения, и привыкают они к детскому саду сравнительно быстро.

В процессе общения ребенок познает окружающее, узнает, как действовать в той или иной обстановке, учится устанавливать взаимоотношения со взрослыми и детьми. А главное, в общении он узнает себя, границы своих возможностей. Поэтому чем шире у ребенка практика общения, тем легче он входит в детский коллектив, и наоборот, чем меньше опыт ребенка, тем ему труднее.

Общение ребенка связано с игрой, учебой, трудом, оно воспринимается как само собой разумеющийся процесс. Поэтому взрослые учат ребенка играть, учиться, трудиться и довольно редко учат умению общаться.

Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?

· Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.

· Настройте ребенка на мажорный лад. Внушите ему. Что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

· Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в детском саду. Создайте для него дома режим такой же, как в детском учреждении.

· Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом.

· Не оставляйте его в начале в коллективе на целый день, заберите домой пораньше.

· Пусть он возьмет с собой в сад игрушку из дома.

· Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его там на целый день.

· Как можно раньше познакомьте ребенка с детьми и педагогами группы, в которую он в скором времени придет.

· Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

· Подчеркивайте, что ваш ребенок, как прежде, дорог вам и любим.

· Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

· Щадите его нервную систему

· На время прекратите походы в цирк, театр, гости. Намного сократите время просмотра телепередач.

· Как можно раньше сообщите воспитателям о личностных особенностях Вашего ребенка.

· При изменениях в поведении как можно раньше обратитесь к детскому врачу или психологу.

· Будьте спокойны, расставаясь с ребенком в саду. Ваше эмоциональное состояние может передаваться малышу.

Консультация для родителей «Онанизм у детей»

Похожие статьи:

  • Земельный участок борковка Недвижимость Русская Борковка Всего 17 объявлений Всего 17 объявлений Продажа нежилого здания, 31 м². 19 октября 32 Агентство Пожаловаться Заметка Продам производственное помещение, 1500 м², 1 га, этаж 1 из 1. вчера в 05:36 139 […]
  • Трудовой кодекс воинский учёт О правилах воинского учета в организациях Вопрос. Я работаю бухгалтером в небольшой компании и, помимо своих обязанностей, занимаюсь кадровыми вопросами. Сейчас к нам на работу устраивается военнообязанный. О том, что он должен предъявить удостоверение […]
  • Проблема развода реферат Главная > Реферат >Государство и право По оценке специалистов сейчас распадается каждый второй брак. Десять лет назад распадался каждый третий. Рост огромный - в полтора раза! Ведь это разбитые надежды на счастье, несчастные дети, страдающие безвинно. По […]
  • Изготовление печати для ип цена г. Киев, ул. Пирогова 1/35, оф. 9 (044) 223-46-02 LIFE +38 (063) 923-16-92 KYIVSTAR +38 (097) 367-47-13 MTS +38 (095) 630-41-35 Изготовление печатей для предпринимателей ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ ДЛЯ ИП, СПД ФЛП (ДЛЯ СУБЪЕКТОВ […]
  • Позвоночник залог здоровья Открылась подписка на второе полугодие 2018 года (июль-декабрь) на современное, практически полезное издание ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ — газету «Ваше здоровье» Оформить подписку можно в любом почтовом отделении связи.Спешите подписаться! Мы по-прежнему остаемся самой […]
  • Коап лицензирование Административные штрафы за осуществление предпринимательской деятельности без образования ИП могут возрасти Законодательное Собрание Вологодской области считает необходимым ужесточить административное наказание за предпринимательскую деятельность без […]
  • Цена страховки осаго с 1 апреля 2018 Вот как подорожает полис ОСАГО с 1 сентября 2018 года Вот что изменится в ОСАГО в ближайшие несколько лет Со вчерашнего дня известно о надвигающемся новом поднятии тарифов обязательного страхования гражданской ответственности (стоимости полисов ОСАГО). […]
  • Купить нежилое помещение в череповце Коммерческая недвижимость в Череповце Общая площадь: 0 кв.м. Приобрету гараж 1;1,5;2 этажный в любом районе, в любом состоянии. 15 октября 2018 г. в 09:43 Стоимость: 2990000 Р. 52929.72 $ € 43176.90 Общая площадь: 73 кв.м. Предлагаем Вашему вниманию […]