Сообщество юристов

Сообщество юристов

Сборник статей

Протокол заседания автономного учреждения

Примерная форма протокола заседания наблюдательного совета автономного учреждения об утверждении положения о закупке товаров, работ, услуг (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», гл. 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

Протокол заседания наблюдательного совета
автономного учреждения об утверждении положения о закупке товаров, работ, услуг

[ полное наименование автономного учреждения ]

Дата проведения — [ число, месяц, год ].

Место проведения — [ точный адрес ].

Время проведения — [ часы, минуты ].

Количественный состав Наблюдательного совета — [ значение ] членов.

Присутствовали члены Наблюдательного совета: [ Ф. И. О. членов наблюдательного совета, присутствовавших на заседании ].

В соответствии с Уставом Учреждения при определении наличия кворума и результатов голосования учитывается письменное мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена Наблюдательного совета по вопросам повестки дня.

На заседание Наблюдательного совета Учреждения направлены письменные мнения (бюллетени для голосования) членов Наблюдательного совета Учреждения [ указать Ф. И. О. ].

Кворум — [ вписать нужное ].

Наблюдательный совет правомочен принимать решения по вопросам повестки дня.

Подсчет голосов при голосовании по вопросу повестки дня осуществлял председатель заседания.

Повестка дня заседания:

1. Утверждение Положения о закупке товаров, работ, услуг [ наименование автономного учреждения ].

Вопрос N 1 повестки дня

Вопрос, поставленный на голосование: утверждение Положения о закупке товаров, работ, услуг.

Итоги голосования по первому вопросу повестки дня:

ПРОТОКОЛ 1 заседания Наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения г. Камышина «Стоматологическая поликлиника 1»

Транскрипт

1 ПРОТОКОЛ 1 г. В олгоград г. Место заседания: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская 16, 2 этаж (актовый зал). На заседании присутствуют члены Наблюдательного совета: Ерохина И.В. — председатель ВОО профсоюза работников здравоохранения РФ; Гаценко С.М. — президент Волгоградской региональной Ассоциации стоматологов, главный врач ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника 8»; Божко Н.К. — советник руководителя государственного унитарного предприятия «Волгофарм», член Общественной палаты Волгоградской области по социальной политике, социальному обеспечению и здравоохранению, по науке, образованию, спорту и молодежной политике (по согласованию) Кошак О.В. — бухгалтер по финансовой работе; Сарафанов А.В. — заведующий терапевтическим отделением; Матвиенко О.А. — экономист На заседании отсутствуют члены Наблюдательного совета: Алексеев Е.Ю. — начальник отдела правового и кадрового обеспечения; Алимов Н.Н. — заместитель начальника отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению; государственным имуществом присутствуют более половины членов Наблюдательного совета автономного учреждения. 1. Согласование изменений в ПВХД — в части предпринимательской деятельности на 2015 год с учетом остатков на лицевом счете на год; — в части ОМС на первый квартал 2015 года с учетом остатков на год и данными, согласно, программного продукта АЦК, в размере 1/4 от годового плана 2014 года. 2. Рассмотрение и утверждение отчетов о результатах деятельности учреждения здравоохранения г. Камышина и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2014 год, согласно приложению 2, приложению 3 к постановлению Администрации Волгоградской обл. от п (ред.от ) СЛУШАЛИ: По первому вопросу выступила Матвиенко О.А.: в части предпринимательской деятельности на 2015 год стоит сумма с учетом остатков на год, в части ОМС на первый квартал 2015 года Ул от годового плана по ОМС и данным согласно программного продукта АЦК В ходе обсуждения задавались вопросы Гаценко С.М., Ерохиной И.В. В результате — голосовали за согласование изменений в ПВХД в части предпринимательской деятельности и ОМС.

2 Постановили: согласовать изменения в ПВХД в части предпринимательской деятельности и в части ОМС на 2015 год. Второй вопрос о рассмотрении и утверждении отчетов о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2014 год. В результате — голосовали за утверждение отчетов за 2014 год. Постановили: утвердить отчеты о результатах хозяйственной деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2014 год. И.В.Ерохина О.А.Матвиенко

3 ПРОТОКОЛ 2 г. В олгоград г. Место заседания: г. Волгоград, ул. Советская,32, (актовый зал). На заседании присутствуют члены Наблюдательного совета: Ерохина И.В. — председатель ВОО профсоюза работников здравоохранения РФ; Гаценко С.М. — президент Волгоградской региональной Ассоциации стоматологов, главный врач ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника 8»; Алимов Н.Н. — начальник отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению; Кошак О.В. — бухгалтер по финансовой работе; Сарафанов А.В. — заведующий терапевтическим отделением; На заседании отсутствуют члены Наблюдательного совета: Алексеев Е.Ю. — начальник отдела правового и кадрового обеспечения; государственным имуществом (директива) Матвиенко О.А. — экономист присутствуют более половины членов Наблюдательного совета автономного учреждения. 1. Согласование плана финансо-хозяйственной деятельности на 2015 год изменениями. СЛУШАЛИ: По первому вопросу выступила Матвиенко О.А.: в части предпринимательской деятельности на 2015 год стоит сумма с учетом остатков на год, в части ОМС поставлена годовая сумма со всеми расчетами и изменениями на 2015 год В ходе обсуждения задавались вопросы Гаценко С.М., Ерохиной И.В. В результате — голосовали за согласование план финансо-хозяйственной деятельности на 2015 год с изменениями. Постановили: согласовать план финансо-хозяйственной деятельности на 2015 год со всеми изменениями. И.В.Ерохина О.А.Матвиенко

4 ПРОТОКОЛ 3 г. В олгоград г. Место заседания: г. Волгоград, ул. Советская,5, в Обкоме профсоюзов работников здравоохранения. На заседании присутствую т и отсутствуют члены Наблюдательного совета (да-нет): Ерохина И.В.-председатель ВОО профсоюза работников здравоохранения РФ-да Гаценко С.М. — президент Волгоградской региональной Ассоциации стоматологов, главный врач ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника 8»- да Алимов Н.Н. — начальник отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению — м е т Кошак О.В. — бухгалтер по финансовой работе — нет Сарафанов А.В. — заведующий терапевтическим отделением — да Матвиенко О.А. — экономист — да Алексеев Е.Ю. — начальник отдела правового и кадрового обеспечения -нет государственным имуществом — (директива) Гибадуллин С.А. — президент автономной некоммерческой ассоциации «Экспертная палата медико-правовой защиты» — а а присутствуют более половины членов Наблюдательного совета автономного учреждения. 1. Реорганизация государственного автономного учреждения здравоохранения г. Камышина в форме присоединения к нему государственных автономных учреждений здравоохранения «Камышинская стоматологическая поликлиника 2», «Камышинская стоматологическая поликлиника 3» 2. Изменения, вносимые в устав учреждения в связи: — с передачей объемов стоматологической помощи и помещений по договору безвозмездного пользования с НУЗ «Узловая больница на станции Петров Вал ОАО «РЖД» в ЕАУЗ г. Камышина ; — с указанием полных юридических адресов школ, где расположены зубоврачебные кабинеты и изменениями их наименований. СЛУШ АЛИ: По первому вопросу выступила М атвиенко О.А.: Решением рабочей группы комитета здравоохранения, было принято решение о реорганизация государственного автономного учреждения здравоохранения г. Камышина в форме присоединения к нему государственных автономных учреждений здравоохранения «Камышинская стоматологическая поликлиника 2», «Камышинская стоматологическая поликлиника 3», в соответствии 174 ФЗ «Об автономных учреждениях» данный вопрос обсуждается на Наблюдательном совете.

5 В ходе обсуждения задавались вопросы Гаценко С.М., Ерохиной И.В. «За» — В результате — проголосовали за реорганизацию государственного автономного учреждения здравоохранения г. Камышина в форме присоединения к нему государственных автономных учреждений здравоохранения «Камышинская стоматологическая поликлиника 2», «Камышинская стоматологическая поликлиника 3» По второму вопросу выступила М атвиенко О.А. Вносятся изменения в устав учреждения, в связи с передачей объемов стоматологической помощи и помещений по договору безвозмездного пользования с НУЗ «Узловая больница на станции Петров Вал ОАО «РЖД» в ГАУЗ г. Камышина и с указанием полных юридических адресов школ, где расположены зубоврачебные кабинеты. «За» — Постановили: согласовать изменения, вносимые в устав в связи с передачей объемов стоматологической помощи и помещений по договору безвозмездного пользования с НУЗ «Узловая больница на станции Петров Вал ОАО «РЖД» в ГАУЗ г. Камышина ; — с указанием полных юридических адресов школ, где расположены зубоврачебные кабинеты и изменениями их наименований.

Протокол заседания

Протокол № 1
заседания наблюдательного совета
государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области
«Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян»<

Дата и время заседания: «29» марта 2012 г. в 13.30
Место проведения: Министерство здравоохранения Свердловской области, г.Екатеринбург, ул.Вайнера, 34-б, каб. 319

ПРИСУТСТВОВАЛИ ЧЛЕНЫ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА:

  1. Мельникова Татьяна Николаевна
  2. Мирашвили Елена Анатольевна
  3. Редькин Василий Иванович
  4. Чемоданов Алексей Иванович
  1. Турков Сергей Борисович – заместитель министра здравоохранения Свердловской области
  2. Белошевич Светлана Олеговна – главный специалист юридической службы Министерства здравоохранения Свердловской области
  3. Бабушкин Дмитрий Алексеевич – специалист юридической службы Министерства здравоохранения Свердловской области
  4. Сусликова Наталья Борисовна – и.о. главного врача ГАУЗ СО «ОСБВЛ «Маян»
  5. Харитонова Маргарита Валерьевна – экономист ГАУЗ СО «ОСБВЛ «Маян»
  1. Избрание председателя наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян».
  2. Избрание секретаря наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян».
  3. Рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» на 2012 год для дачи заключения.
  4. Рассмотрение проекта Положения о закупках государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян».
  5. Разное.

    По вопросу № 1 слушали Мельникову Татьяну Николаевну, которая выступила с предложением избрать председателем наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» Чемоданова Алексея Ивановича.
    Решили:
    избрать председателем наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» Чемоданова Алексея Ивановича.

Голосовали: «за» — 4, «против» — 0.
По вопросу № 2 слушали Чемоданова Алексея Ивановича, который выступил с предложением избрать секретарём наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» Мирашвили Елену Анатольевну.

Решили:
избрать секретарем наблюдательного совета государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» Мирашвили Елену Анатольевну.

Голосовали: «за» — 4, «против» — 0.
По вопросу № 3 слушали Сусликову Наталью Борисовну, которая выступила с предложением рассмотреть проект плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» на 2012 год для дачи заключения.

Решили:
дать заключение – рекомендовать руководителю ГАУЗ СО «ОСБВЛ «Маян» утвердить план финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» на 2012 год в предложенной редакции.

Голосовали: «за» — 4, «против» — 0.
По вопросу № 4 слушали Сусликову Наталью Борисовну, которая выступила с предложением рассмотреть проект Положения о закупках государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» и утвердить в предложенной редакции.

Решили:
утвердить Положение о закупках государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная специализированная больница восстановительного лечения «Маян» в предложенной редакции.

Голосовали: «за» — 4, «против» — 0.
По вопросу № 5 слушали Сусликову Наталью Борисовну, которая представила информацию о балансовой стоимости активов учреждения по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату для определения размера крупной сделки.

Решили:
принять представленную информацию о балансовой стоимости активов учреждения для определения размера крупной сделки к сведению.

Голосовали: «за» — 4, «против» — 0.

Председатель наблюдательного совета А.И. Чемоданов

Секретарь наблюдательного совета Е.А. Мирашвили

Что собой представляет наблюдательный совет автономного учреждения?

В некоторых случаях бюджетным организациям, для улучшения качества их работы, предоставляется больше полномочий, и вместе с тем больше ответственности, что можно сделать в рамках автономного учреждения. И тогда для контроля их деятельности в системе данного образования создается наблюдательный совет.

Что такое наблюдательный совет в автономном учреждении

Наблюдательный совет в данном случае является обязательным элементом управления в автономном учреждении. Н объединяет в своем составе ряд представителей государственных и муниципальных властей, коллектива учреждения и общественности. И наделен полномочиями по принятию:

При рассмотрении важных вопросов хозяйственной, а так же административной и финансовой работы учреждения.

Образец заключения НС АУ по плану ФХД

Нормативное регулирование

Все аспекты деятельности наблюдательного совета в данных учреждениях изложены в 174 ФЗ об автономных учреждениях, а именно:

  • Статья 8 об органах управления АУ.
  • Статья 10 о наблюдательном совете АУ.
  • Статья 11 об его компетенциях.
  • Статья 12 о порядке ведения заседаний.

Отличия от АО и ООО

  • Деятельность данного органа в АУ строго регламентирована соответствующими статьями закона.
  • В данном случае наблюдательный совет в большей степени контролирует расходование руководителем финансов и имущества, а не защищает интересы инвесторов как в АО.
  • Не вмешивается в оперативное управление деятельностью учреждения.
  • Назначается единственным учредителем АУ, а не избирается собранием акционеров.

Состоит совет из 5 – 11 участников, которые представляют:

  • Учредителя.
  • Исполнительные властные органы или местное самоуправление. Всего из органов власти и управления должно быть не более трети участников, из них половина от учредителя.
  • Представители местной общественности, имеющие достижения в данной сфере.
  • Представители учреждения (не более трети).
  • Руководство учреждения в НС не допускаются.

Полномочия и функции

Полномочия и функции совета распределены следующим образом. Он дает рекомендации по вопросам:

Заключения по вопросам, касающихся:

  • При крупных сделках или сделках, в которых имеется заинтересованность.
  • По проведению аудита.

Образец документа наблюдательного совета АУ с решением и рекомендациями

Заседания НС АУ

Заседания совета происходят по надобности, но не реже чем раз в один квартал. Собирается председателем или учредителем. Допускается участие в работе руководителя учреждения, в качестве приглашенного. Порядок заседания регламентируется Положением, в котором прописаны:

  • Порядок извещения членов НС о сроке и месте его проведения.
  • Обязанности председателя при подготовке заседания.
  • Определение кворума, необходимого для ведения собрания.
  • Порядок и формула подсчета голосов.

Процесс работы совета фиксируется в протоколе, который включает:

  • Список присутствующих участников НС и приглашенных.
  • Повестку дня.
  • Описание хода заседания.
  • Результаты голосования.
  • Решение совета.

Образец протокола наблюдательного совета автономного учреждения

Его работа

На своем первом заседании НС утверждает годовой план работ, в котором указывается:

  • Месяц проведения заседания.
  • Предполагаемая повестка дня.
  • Докладчик по главной теме.

В процессе работы НС рассматривает предложения учредителя или руководителя учреждения и по результату рассмотрения, в пределах своих компетенций, совет вырабатывает:

  • Заключения, в которых он одобряет или не одобряет предложенные на рассмотрение отчеты.
  • Рекомендации по принятию или отклонению представленных на рассмотрение административных или финансовых предложений.
  • Решения по определенным законом вопросам.

Создание наблюдательного совета АУ

Автономные учреждения – это некие государственные организации, наделенные дополнительными полномочиями и работающие в сфере:

  • Образования.
  • Науки.
  • Медицины.
  • Культуры и спорта.
  • Социальных проектов.

В них должен создаваться наблюдательный совет. Эта опция предоставлена единственному учредителю, который обязан быть наделенный необходимыми полномочиями и функциями:

  • Орган центральной исполнительной власти.
  • Или субъекта РФ.
  • Муниципальное самоуправление.

Создание данного органа управления закрепляется приказом учредителя (например, министерства), в котором указывается:

  • Автономное учреждение, где создается совет.
  • Поименный состав НС.
  • И в приложении к приказу – положение о НС.

Образец положения о наблюдательном совете АУ

Протокол заседания автономного учреждения

решением Наблюдательного совета

Протокол № 1 от 11.09.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Наблюдательном совете Муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Воротынская газета»

1.Общие положения

1.1Наблюдательный совет Муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Воротынская газета» (далее – Наблюдательный совет) является одним из органов управления Муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты «Воротынская газета» (далее – Учреждение).

1.2 В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется Федеральным законом РФ от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Учреждения и настоящим Положением, а также иными локальными актами Учреждения в части относящейся к деятельности Наблюдательного совета.

1.3Наблюдательный совет взаимодействует с другими органами управления Учреждением.

1.4Наблюдательный совет не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета в учреждениях банков, самостоятельного баланса, печати, штампа.

1.5Члены Наблюдательного совета не получают вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

2.Компетенция Наблюдательного совета.

2.1 Наблюдательный совет Учреждения рассматривает предложения:

учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

руководителя Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

руководителя Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается учредителем.

По вышеперечисленным предложениям Наблюдательный совет дает рекомендации. Рекомендации даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета учредитель принимает по этим вопросам решения.

2.2Наблюдательный совет дает заключения по следующим направлениям:

2.2.1проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

2.2.2предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

Заключения даются большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета, руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. Копия заключения направляется учредителю.

2.3Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения по следующим направлениям:

2.3.1вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации, принимаются большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;

2.3.2предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок принимаются большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;

2.3.3предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, принимаются большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении сделок.

2.4Наблюдательный совет утверждает по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность. Копии указанных документов направляются учредителю.

Ответственным за достоверность информации в отчетах о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества является представитель учредителя.

3. Состав Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет создается в составе пяти членов.

В состав Наблюдательного совета входят:

представители учредителя и собственника имущества;

представители трудового коллектива;

Количество представителей учредителя и собственника имущества в составе Наблюдательного совета должно превышать 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей учредителя и собственника имущества составляют представители администрации Воротынского муниципального района.

Количество представителей работников Учреждения не может превышать 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета.

3.5Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимает учредитель.

Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

3.11Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

3.12Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

3.13Решение о назначении представителей работников Учреждения членами Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимает общее собрание трудового коллектива Учреждения.

3.14В соответствии с Уставом Учреждения срок полномочий Наблюдательного совета устанавливается на пять лет.

4.Председатель Наблюдательного совета.

4.1 Председатель Наблюдательного совета избирается на срок пять лет членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов.

4.2 Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

4.3Председатель организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола, подписывает решения Наблюдательного совета, контролирует выполнение принятых на заседании Наблюдательного совета решений.

4.4В отсутствии председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

Для ведения текущих дел члены Наблюдательного совета избирают из своего состава секретаря Наблюдательного совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Наблюдательного совета и ведение документации Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета

5.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал.

5.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета.

Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета

Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

Настоящим Положением предусматривается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным п. 9 и 10 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6.Протоколы заседаний Наблюдательного совета

На заседании Наблюдательного совета ведется протокол.

Протокол заседания Наблюдательного совета составляется не позднее 10 дней после его проведения. В протоколе указываются:

место и время проведения заседания;

лица, присутствующие на заседании;

вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

6.3.Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и секретарем Наблюдательного совета.

6.4.Учреждение обязано предоставлять протоколы заседаний Наблюдательного совета по требованию ревизионной комиссии, аудитора Учреждения, а также копии этих документов учредителю Учреждения.

7.Ответственность членов Наблюдательного совета

Члены Наблюдательного совета при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Учреждения, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно и разумно.

Члены Наблюдательного совета несут ответственность перед Учреждением за убытки, причиненные Учреждению их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами. При этом в Наблюдательном совете не несут ответственности члены, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение обществу убытков, или не принимавшие участия в голосовании.

7.3.При определении оснований и размера ответственности членов Наблюдательного совета должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

8.Процедура утверждения и внесения изменений в Положение о Наблюдательном совете

Положение о Наблюдательном совете утверждается на заседании Наблюдательного совета.

Решение об его утверждении принимается большинством голосов, участвующих в заседании Наблюдательного совета.

Предложения о внесении изменений и дополнений в Положение вносятся в порядке, предусмотренном Положением для внесения предложений в повестку дня очередного или внеочередного заседания Наблюдательного совета.

Решение о внесении дополнений или изменений в Положение принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, участвующих в заседании Наблюдательного совета.

Если в результате изменения законодательства и нормативных актов РФ отдельные статьи настоящего положения вступают в противоречие с ними, эти статьи утрачивают силу и до момента внесения изменений в положение члены Наблюдательного совета руководствуются законодательством РФ.

Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .pdf) (4 МБ)
  • Скачать документ (формат .docx) (42 КБ)

заседания № 2 Общественного совета

при Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

«22» августа 2017 года город Ханты-Мансийск

Председатель Общественного совета при Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Члены Общественного совета:

Абрамов Сергей Головин

директор муниципального автономного учреждения культуры «Городской культурный центр «Планета», г. Нягань

Актимиров Адам Магометович

Председатель Правления детско-молодежной местной общественной организации Ханты-Мансийского района «Поколение+», член Молодежного Парламента при Думе ХМАО-Югры шестого созыва, член Молодежной палаты при Думе Ханты-Мансийского района шестого созыва, ведущий специалист по комплексной безопасности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско- юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района», п.Кедровый Ханты-Мансийского района

Депутат Думы города Ханты-Мансийска шестого созыва, председатель правления Ханты-Мансийской городской общественной организации «Культурно-просветительский центр «Гармония», эксперт Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. г. Ханты-Мансийск

Председатель Общественного совета в сфере культуры и спорта Ханты-Мансийского района, директор муниципального казенного учреждения культуры «Сельский дом культуры и досуга», сп. Шапша Ханты-Мансийского района

Преподаватель муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств и народных ремесел» г. Ханты-Мансийск. Председатель Профсоюзной организации работников культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. г. Ханты-Мансийск

Председатель профсоюзной организации работников культуры Нефтеюганского района, директор бюджетного учреждения Нефтеюганского района «Межпоселенческая библиотека», п. Пойковский Нефтеюганского района

заслуженный работник культуры Российской Федерации, член- корреспондент Академии менеджмента в образовании и культуре, г. Ханты-Мансийск

Малоземова Ольга Викторовна

директор муниципального бюджетного учреждения «Музей истории и этнографии», г. Югорск.

Заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ветеран труда Российской Федерации, директор муниципального автономного учреждения «Дворец искусств», г. Мегион

директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3», г. Нижневартовск:

Пнлецкая Ольга Дмитриевна

Заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, преподаватель бюджетного профессионатьного образовательного учреждения «Сургутский музыкальный колледж», г. Сургут

Спиридонова Любовь Евлампиевна

Заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Культурная инициатива», член — корреспондент Академии менеджмента в образовании и культуре, г. Ханты-Мансийск

Иерей Ханты-Мансийской Епархии, директор некоммерческого частного образовательного учреждения дополнительного образования «Духовно-просветительский центр», штатный клирик Воскресного кафедрального собора, г. Ханты-Мансийск

Ищи .чиненные участники:

Казначеева Н ад ежл а М н х а йл о в и а

директор Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

первый заместитель директора Департамента культуры Ханты- Мансийского автономного округа — Югры

Берендеева Елена Андреевна

заместитель начальника управления — начальник отдела музеев, библиотек, выставочной деятельности и историко-культурного наследия Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Ответственный секретарь Общественного совета при Депкультуры Югры

Бубновене Ольга Дмитриевна

директор бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел»

Волженина Светлана Юрьевна

заместитель директора бюджетного учреждения Ханты- Мансийского автономного округа — Югры «Государственная

Исламуратова Елена Евгеньевна

директор автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Окружной дом народного творчества»

заведующая кафедрой социально-гуманитарных наук и туризма факультета экономики и управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижневартовский государственный университет»

Хазиахметова Татьяна Леонидовна

председатель Комитета по культуре и спорту Администрации Березовского района

Царегородцева Любава Михаиловна

руководитель учебно-методического кабинета бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры колледж-интернат «Центр искусств для одаренных детей Севера»

Шамсутдинов Рамиль Хатыпович

начальник отдела правовой, организационной и кадровой работы Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

На заседании отсутствовали по уважительно причине:

Кондратьева Вера Ивановна, Председатель Лянторского городского отделения общественной организации культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Спасение Югры», член Общественной палаты Югры, режиссёр муниципального учреждения «Культурно-спортивный комплекс «Юбилейный». Сургутский район:

Корба Натальи Сергеевна, редактор по выпуску газеты «Новости Югры» издательского дома «Новости Югры», г. Ханты-Мансийск

Маковецкая Наталья Васильевна, член общественной организации Ханты- Мансийского автономного округа — Югры «Спасение Югры», шеф-редактор группы национального телерадиовещания филиала Всероссийской государственной

телерадиокомпании «Югория» . г. Ханты-Мансийск

Мунтагиров Александр Абубакирович, Народный артист России. Заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, профессор, преподаватель кафедры хореографии бюджетного профессионального образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Колледж-интернат Центр искусств для одаренных детей Севера», г. Ханты-Мансийск

Скловская Елена Евгеньевна, член регионального молодежного общественного экологического движения «Третья планета от Солнца», заместитель директора по воспитательной работе муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя образовательная школа №1». г. Покачи:

Черкашнн Павел Рудольфович, член Союза журналистов России, член Союза писателей России.

Кворум имеется (14 (четырнадцать) голосов из 20 (двадцати)). Общественный совет правомочен принимать решения.

Председатель огласил повестку заседания, поставил повестку дня на голосование, принята — единогласно.

ПЕРВЫЙ вопрос повестки заседания: Об итогах проведения независимой оценки

качества оказания услуг организациями культуры Ханты-Мансийского автономного

округа — Югры в 2017 году.

(Черняк Я.С., Кибкало И.А., Пенкина Н.В.)

РЕШИЛИ по первому вопросу повестки:

1) Принять к сведению общую информацию о проведении независимой оценки качества (НОК).

2) Утвердить рейтинг организаций по результатам проведения НОК (приложение 1).

3) Утвердить рекомендации о результатах НОК по 20 организациям (приложение 2).

4) Депкультуры Югры:

4.1. направить в адрес государственных организаций, участвующих в проведении НОК рекомендации по результатам проведения НОК.

Срок до 30.08.20! 7

4.2. разместить на официальном сайте Депкультуры Югры в разделе «Независимая оценка» Отчет о проведении НОК. рейтинг организаций по результатам проведения НОК.

Срок до 30.08.2017

4.3. разместить на Ьи$.§о\\ги. Отчет о проведении НОК. рейтинг организаций по результатам проведения НОК.

ВТОРОЙ вопрос повестки заседания: Общественное обсуждение проекта распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О Социальных нормативах и нормах развития сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» (далее — проект распоряжения).

РЕШИЛИ по второму вопросу повестки:

1) Принять информацию к сведению.

2) Депкультуры Югры направить проект распоряжения членам Общественного совета для рассмотрения и заочного голосования.

Срок: 1 сентября 2017 года.

Решения приняты единогласно.

ГРЕТИН вопрос повестки заседания: Рассмотрение вопросов, касающихся

предотвращения или урегулирования конфликта интересов государственными гражданскими служащими и работниками подведомственных учреждений культуры. Рассмотрение Плана законодательной инициативы Департамента культуры на 2017 год.

РЕШИЛИ но третьему вопросу повестки заседания:

Сообщение принять к сведению.

ЧЕТВЕРТЫЙ вопрос повестки заседания: Вопрос об использовании объекта

культурного наследия регионального значения «Дом купца К.В. Добровольского (Березовский район)».

РЕШИЛИ по четвертому вопросу повестки заседания:

1. Информацию принять к сведению.

2. Членам Общественного совета представить конкретные предложения по включению данного объекта в туристический оборот. Депкультуры Югры разместить информацию на своем официальном сайте.

Срок: 10 сентября 2017 года

3. Рекомендовать Администрации Березовского района:

3.1.Рассмотреть возможность привлечения общественности и социально- ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе Департамента по предоставлению услуг населению и разработке концепции использования объекта:

3.2.В отреставрированном объекте разместить экспозиции краеведческого музея Березовского района.

4. Депкультуры Югры рассмотреть возможность организации на площадке объекта передвижных выставок государственных музеев.

Решения приняты единогласно

ПЯТЫЙ вопрос повестки заседания: Рассмотрение Плана культурно-массовых мероприятий, рекомендованных для посещения членами Общественного совета в сентябре — ноябрь 2017 года

(Волженина С.Ю., Бубновене О.Д., Царегородцева Л.М., Исламуратова Е.Е.)

Вниманию членов Общественного совета представлена информация по следующим мероприятиям:

XVI Форум публичных библиотек России «Библиокараван — 2017»:

Торжественное мероприятие, посвященное 20-летию создания Центра искусств для одаренных детей Севера:

Третий Международный конгресс традиционной художественной культуры: проблемы фундаментальных исследований народного искусства;

Завершающий цикл мероприятий окружного мультикультурного проекта «Диалог национальных культур».

РЕШИЛИ но пятому вопросу повестки заседания:

1. Принять информацию к сведению.

2. Членам Общественного совета рассмотреть возможность участия:

2.1.в качестве членов жюри гала — концерта фестиваля «Возьмемся за руки, друзья!»;

2.2.в значимых культурно-массовых мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней, в том числе пятом юбилейном Югорском культурном форуме, юбилейных мероприятиях учреждений культуры (Пятой юбилейной Всероссийской научно-практической конференции и Творческой школе «Новые имена», приуроченных к 45-летию БУ «Сургутский музыкальный колледж», мероприятиях, посвященных 20-летию Центра искусств и др.).

2.3.Решения приняты единогласно.

ШЕСТОЙ вопрос повестки заседания: Разное

РЕШИЛИ по шестому вопросу повестки заседания:

1) В План работы Общественного совета до конца 2017 года и 2018 год предусмотреть мероприятия, приуроченные Десятилетию детства, объявленному Президентом РФ на 2018-2027 годы.

2) Очередное заседание Общественного совета при Депкультуры Югры в очной форме провести в период проведения Пятого юбилейного Югорского культурного форума в городе Ханты-Мансийске (первая декада декабря 2017 года).

Решения приняты единогласно.

Приложение 1 к протоколу заседания № 2 Общественного совета при Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от «22.08.2017 г.» № 2

Рейтинг организаций культуры

Наименование организации культуры

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Государственный художественный музей»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «ТОРУМ МАА»

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Окружной Дом народного творчества»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Государственная библиотека Югры»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Музей геологии, нефти и газа»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Няганский театр юного зрителя»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Музей Природы и Человека»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Театр обско-угорских народов «Солнце»

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Театр кукол «Барабашка»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Театр кукол»

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Концертно-театральный комплекс «Югра- Классик»

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр охраны культурного наследия»

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Югорский кинопрокат»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Сибирские увалы»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский музыкально-драматический театр»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Нумто»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Самаровский чугас»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Объединенная дирекция особо охраняемых природных территорий»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Кондинские озера»

Приложение 2 к протоколу заседания № 2 Общественного совета при Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от «22.08.2017 г.» № 2

Предложения по улучшению качества деятельности государственных учреждений, оказывающих услуги в

сфере культуры в 2017 году

Наименование организации культуры

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Г осударственный художественный музей»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сокращенное наименование организации культуры

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Этнографический музей под открытым небом «Торум Маа»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления;

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Окружной Дом народного творчества»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

материально-техническое обеспечение предоставления услуг организацией культуры

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

В блоке 2 следует обратить внимание на показатели 2.2. Дополнительные услуги и доступность их получения и 2.3 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств),

«Г осударственная библиотека Югры»

которые оценены выше среднего показателя, однако у получателей услуг они получили наименьшую оценку, поэтому необходимо провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по данным критериям, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Музей геологии, нефти и газа»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сокращенное наименование организации культуры

Кроме того в блоке 2 следует обратить внимание на показатели 2.3 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) и 2.4 Удобство графика работы организации культуры, которые оценены выше среднего показателя, однако у получателей услуг они получили наименьшую оценку, поэтому необходимо провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по данным критериям, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Няганский театр юного зрителя»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложений об улучшении качества их деятельности.

Кроме того в блоке 2 следует обратить внимание на показатель 2.5, который оценен выше среднего показателя, однако у получателей услуг он получил наименьшую оценку, поэтому необходимо обеспечить достаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Музей Природы и Человека»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сведения о видах предоставляемых услуг;

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления;

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр народных художественных промыслов и ремесел»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сокращенное наименование организации культуры;

дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях).

сведения о видах предоставляемых услуг;

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления»

перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

плана по улучшению качества работы организации.

Кроме того в блоке 2 следует обратить внимание на показатель 2.4 Удобство графика работы организации культуры, который оценен выше среднего показателя, однако у получателей услуг он получил наименьшую оценку, поэтому необходимо провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по данному критерию, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

Также в блоке 5. По критерию 5.2 Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в материально-техническом обеспечении организации, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Театр обско-угорских народов «Солнце»»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сведения о видах предоставляемых услуг;

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления»

перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры,

утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг)

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности.

По критерию 5.2 Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в материально-техническом обеспечении организации, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Театр кукол «Барабашка»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложений об улучшении качества их деятельности.

Провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в комфортность условий пребывания в организации культуры, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в доступности получения дополнительных услуги, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

повысить уровень удобства при использовании электронных сервисов в организации провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в материально-техническом обеспечении организации, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по качеству и полноте информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет», с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сведения о видах предоставляемых услуг;

копий нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления;

копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг); информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры

Кроме того в блоке 2 следует обратить внимание на показатель 2.2 Дополнительные услуги и доступность их получения, который оценен выше среднего показателя, однако у получателей услуг он получил наименьшую оценку, поэтому необходимо провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по данному критерию, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

Также в блоке 5. По критерию 5.2 Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в материально-техническом обеспечении организации, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Концертно-театральный комплекс «Югра-Классик»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сокращенное наименование организации культуры; почтовый адрес организации культуры.

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 2. Комфортность условия предоставления услуг и доступности их получения, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр охраны культурного наследия»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления Перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

план по улучшению качества работы организации;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 2. Комфортность условия предоставления услуг и доступности их получения, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

обеспечить достаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 3. Время ожидания предоставления услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации культуры, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блок 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Югорский кинопрокат»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления;

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 2. Комфортность условия предоставления услуг и доступности их получения, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Сибирские увалы»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

почтовый адрес организации культуры;

учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);

режим, график работы организации культуры.

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления Перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

план по улучшению качества работы организации.

обеспечить достаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский музыкально­драматический театр

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сведения о видах предоставляемых услуг

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 2. Комфортность условия предоставления услуг и доступности их получения, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 3. Время ожидания предоставления услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации культуры, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блок 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Нумто»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

полное наименование организации культуры

почтовый адрес организации культуры;

схема размещения организации культуры, схема проезда

учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах); режим, график работы организации культуры.

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления Перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

план по улучшению качества работы организации;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 2. Комфортность условия предоставления услуг и доступности их получения, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

обеспечить достаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 3. Время ожидания предоставления услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блоку 4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации культуры, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по блок 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Самаровский чугас»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

схема размещения организации культуры, схема проезда; режим, график работы организации культуры;

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления Перечень платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги; копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в комфортности условий пребывания в организации культуры, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в доступность получения дополнительных услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

повысить уровень удобства при использовании электронных сервисов в организации;

обеспечить достаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в материально-техническом обеспечении организации, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по качеству и содержанию полиграфических материалов, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Объединенная дирекция особо охраняемых природных территорий»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

сокращенное наименование организации культуры;

почтовый адрес организации культуры;

схема размещения организации культуры, схема проезда;

дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях); режим, график работы организации культуры; сведения о видах предоставляемых услуг;

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления;

перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги; копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

информация о планируемых мероприятиях;

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения:

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации;

повысить уровень удобства при использовании электронных сервисов в организации обеспечить достаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в материально-техническом обеспечении организации, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по качеству и содержанию полиграфических материалов, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Природный парк «Кондинские озера»

Представить информацию об организации культуры и ее деятельности на официальном сайте организации в соответствии с требованиями Приказа Минкультуры России от 20.02.2015 № 277, а именно:

полное наименование организации культуры

почтовый адрес организации культуры;

схема размещения организации культуры, схема проезда;

учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной

регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах); режим, график работы организации культуры; адрес электронной почты;

копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления Перечень платных услуг, цены (тарифы) на услуги; перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги; копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в комфортности условий пребывания в организации культуры, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в доступность получения дополнительных услуг, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

повысить уровень удобства при использовании электронных сервисов в организации;

обеспечить достаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков в материально-техническом обеспечении организации, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков;

провести самообследование (исследование), направленное на выявление недостатков по качеству и содержанию полиграфических материалов, с точки зрения получателей услуг, и разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков_________________________

Похожие статьи:

  • Право на судебную защиту доклад Право на судебную защиту как конституционная гарантия (Гагиев А.К.) Дата размещения статьи: 01.06.2015 В ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Применительно к праву на судебную […]
  • Дополнительный отпуск компенсация при увольнении Выплата компенсации за неиспользованные дни дополнительного социального отпуска при увольнении В редакцию «Вестника» поступило письмо с вопросами о выплате компенсации за неиспользованные дни дополнительного социального отпуска при увольнении разведенной […]
  • Трудовой кодекс 90-фз Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных […]
  • Статьей 1236 коап рф Комментарии к СТ 12.36.1 КоАП РФ Статья 12.36.1 КоАП РФ. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства Комментарий к статье 12.36.1 КоАП РФ: 1. Объектами правонарушения является установленный порядок управления, а также общественные […]
  • Заслуженный юрист московской области Заслуженный юрист московской области Приложение 28 к Закону Московской области от 22 декабря 2006 г. N 243/2006-ОЗ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОМ ЗВАНИИ "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЮРИСТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Почетное звание "Заслуженный юрист Московской области" присваивается […]
  • Ст 2851 ук рф судебная практика Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 27.09.2006 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года" Утвержден Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября […]
  • Устав автомобильного транспорта российской федерации статья 35 Внесены изменения в КоАП и Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 12.21¹ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и […]
  • Выгодные условия страхования авто Новые правила страхования автомобилей Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! С 18 сентября вступает в силу ряд изменений в законодательстве Украины – меняется порядок работы страховых компаний и вводится Европротокол. 17 февраля 2011 […]