Сообщество юристов

Сообщество юристов

Сборник статей

Концерн в гк рф

Что такое концерн

Концерн – наиболее сложный вид объединения с особой структурой. Он объединяет в себе субъекты самых разных организационных форм: промышленные предприятия, банковские учреждения, транспортные компании, торговые предприятия. Объединение происходит добровольно. Происходит централизация функций субъектов. Концерн предполагает совместную инвестиционную, техническую и прочие формы деятельности. Каждый субъект, входящий в концерн, считается самостоятельным. Одновременно с этим организуется единое управление различными функциями.

Нюансы деятельности концернов

Юридически все субъекты, включенные в концерн, считаются самостоятельными. Однако фактически они взаимозависимы. Все субъекты контролируются одним центральным органом. Субъект может входить только в один концерн. Предприятия не могут принимать участие сразу в нескольких концернах. Концерны подразумевают интеграцию производства с диверсификацией. Интеграция отличается вертикальной формой. То есть объединение владеет полноценным технологическим циклом. Он включает в себя процессы в нескольких сферах.

Происходит централизация капитала, производственных мощностей. Одновременно с этим сохраняются возможности диверсификации. Все это обуславливает следующие преимущества:

  • Стойкость к изменениям конъюнктуры.
  • Эффективное перераспределение инвестиций.
  • Концентрация усилий на наиболее выгодных направлениях.
  • Налаженный аппарат сбыта, что обуславливает конкурентное преимущество.

Базовая характеристика концерна – единое имущество. То есть имущество субъектов становится общей собственностью объединения. Взаимная зависимость наблюдается также и в экономическом смысле. Базовая функция объединений – это налаживание сбыта.

Цели образования концернов

Концерн может быть образован в следующих целях:

  • Уменьшение сезонных колебаний, а также рисков.
  • Перемещение средств из менее прибыльных отраслей в более прибыльные.
  • Проведение капиталовложения в том случае, если объединение располагает крупными ликвидными средствами.

По сути, формирование концерна позволяет создать империю с полным циклом производства.

К СВЕДЕНИЮ! Среди преимуществ концерна можно отметить повышенный уровень кооперирования, возможность влиять на поставщиков, улучшение имиджа, уменьшение себестоимости продукции. Среди минусов объединения следует отметить ограниченную самостоятельных субъектов.

Разновидности концернов

Рассмотрим формы концернов, наиболее популярные в РФ:

  • Государственные отраслевые объединения (к примеру, Газпром).
  • Государственные-кооперативные (распространены в военно-промышленной отрасли).
  • Без вмешательства государственных объединений.

Объединение субъектов обеспечивает увеличение ресурсов. Часто концерн расширяется до создания собственных исследовательских лабораторий. Объединения подразделяются на данные типы:

  • Вертикальные. Это объединения субъектов, в результате которых формируется полный производственный цикл. То есть конгломерат занимается всем: от взаимодействия с поставщиками сырья до реализации товара.
  • Горизонтальные. Представляют собой объединения субъектов с одним направлением деятельности, но с разной целевой аудиторией. К примеру, это могут быть изготовители мягких игрушек различной ценовой категории.
  • Конгломерат. Предполагает объединение смешанного типа.

В концерн могут входить субъекты одной или нескольких сфер. Крупнейшие объединения распространяются на всю отрасль. Как правило, концерны образуются в тех отраслях, в которых имеется массовое производство. Это может быть машиностроение, строительство, авто.

К СВЕДЕНИЮ! Часто создаются транснациональные концерны. Они предполагают работу в нескольких государствах. Нужно это для извлечения выгоды от разных налоговых ставок в различных странах. Наибольшая прибыль остается там, где налогообложение наиболее щадящее.

Особенности конгломератов

Конгломерат – объединение смешанного типа, которое имеет смысл рассмотреть в особом порядке. Это объединение разнородных субъектов, при котором не образуется производственная мощность. В Америке конгломератом именуются концерны, образованные в сжатые сроки путем поглощения большого числа самостоятельных компаний. Рассмотрим основные особенности конгломератов:

  • Субъекты объединяются, но при этом они не имеют производственной общности.
  • Субъекты сохраняют самостоятельность, но при этом они зависимы от центральной компании.
  • Наблюдается децентрализация. Различные субъекты обладают разной степенью свободы.
  • Центральный инструмент управления – финансово-экономический.

Специфика и структура конгломератов зависят от конкретного государства. Рассмотрим цели образования таких объединений:

  • Образование синергетического эффекта.
  • Формирование расширенной экономической основы.
  • Возможность приобретать товар у поставщиков по льготным ценам.
  • Создание имиджа.

Создавать конгломерат имеет смысл в том случае, если приоритетом является доступ к инновациям.

Способы создания концерна

Создать концерн можно различными путями. Рассмотрим основные способы:

  • Заключение соответствующего договора между всеми субъектами. При этом не покупаются и не обмениваются капиталы организации.
  • Покупка нескольких пакетов акций других организаций.
  • Формирование управленческого холдинга, основная функция которого – управление субъектами, входящими в концерн. Холдинг владеет пакетами акций, однако производством он не занимается. Для образования холдинга субъектам требуется внести пакеты акций в новое объединение.

Концерн может быть сформирован путем поглощения нескольких фирм.

Управление концерном

Концерн – это сложнейшая структура, а потому управление ей должно быть правильно организованным. Рассмотрим его главные особенности:

  • Жесткая форма интеграции организации.
  • Объединение субъектов производственного типа.
  • Подчинение юридически самостоятельных субъектов центральному органу.
  • Централизованное экономическое управление.
  • Центральным субъектом является компания, которая держит контрольный пакет акций зависимых компаний.
  • Ответственность за управление может быть возложена на правление, сообщество председателей.

Материнская компания контролирует все аспекты деятельности субъектов, входящих в объединение. Это позволяет согласовать работу для быстрого достижения поставленных целей.

Налогообложение концернов

С точки зрения законодательства, концерн не является самостоятельным субъектом. Связано это с тем, что объединение не может считаться юридическим лицом. Следовательно, каждый субъект, входящий в концерн, считается самостоятельным участником налоговых отношений. Каждая компания начисляет и выплачивает налог в отдельном порядке. Взаимосвязи между налоговыми объектами нет.

Субъекты не обязаны отвечать за задолженности по налогам других компаний, с которыми они объединены. Данное правило установлено частью 2 статьи 105 ГК РФ. Однако есть исключения. Если задолженность по налогам образовалась позднее 3 месяцев назад, в суде налоговый орган можно предъявить соответствующие претензии дочерним организациям. Однако возможно это только в том случае, если на счет материнской компании поступают средства от деятельности дочерних организаций.

ГК «КОРИБ» совместно с концерном TOTAL открыли первый в РФ «Тотал Рубиа Трак Центр»

В Челнах открыли первый в России центр по экспресс-замене масла для грузовиков

Если ты заботишься о своем грузовике, обязательно используешь качественное моторное масло. А что делать, если до планового техобслуживания далеко? Ответ прост: экспресс-замена масла и масляных фильтров. Такой сервис для грузовых автомобилей — первый в России — появился в Набережных Челнах. Группа Компаний «КОРИБ» открыла в автограде «Тотал Рубиа Трак Центр».

КАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОРОЖИТ АВТОМОБИЛЕМ

Группа Компаний «КОРИБ» известного челнинского бизнесмена Олега Коробченко вновь в центре внимания. Холдинг открыл первый (!) в России сервисный центр по экспресс-замене масла «Тотал Рубиа Трак Центр» для грузовых автомобилей марки «КАМАЗ», который разместился на базе Группы Компаний в Набережных Челнах. Теперь владельцы грузовиков могут оперативно получить высококачественную услугу по замене масла в максимально короткие сроки.

На открытие были приглашены партнеры компании, поставщики и клиенты со всех уголков нашей страны. Присутствовали также и представители компаний ПАО «КАМАЗ» и Total.

«На сегодняшний момент многие перевозчики стали уделять более пристальное внимание состоянию своих автопарков, в частности, двигателям, – рассказал исполнительный директор ГК „КОРИБ“ Андрей Кожевников. – А сейчас, к сожалению, далеко не везде есть качественное топливо. Соответственно, это сильно сказывается на ресурсе двигателя. В связи с этим возникает необходимость проводить промежуточное сервисное обслуживание по замене масла и масляных фильтров. Для этого не обязательно полное техническое обслуживание – на него грузовики приезжают по регламенту. А используя услуги „Тотал Рубиа Трак Центра“, масло можно менять не один раз, что соответствует регламенту завода-изготовителя, а два. Как следствие, ресурс двигателя значительно возрастает. То есть это дополнительная услуга для наших клиентов, которые дорожат своими автомобилями».

Под пристальным взглядом собравшихся на пост «Тотал Рубиа Трак Центра» заехал грузовик – «КАМАЗ». И не прошло и получаса, как он выехал с поста, получив необходимое обслуживание.

Партнером ГК «КОРИБ» в реализации данного проекта выступил французский холдинг Total. При обслуживании, как пояснил Кожевников, используется три вида оригинального моторного масла этого производителя и одно – трансмиссионное. Понятно, что именно эта компания стала партнером в первую очередь благодаря высочайшему качеству своих масел. «Мы рассматривали несколько вариантов партнерства, – поясняет Кожевников. – Но в итоге остановились именно на компании Total. Это производитель, качество синтетических масел которого бесспорно. А мы дорожим качеством нашей работы. Мы всегда ставим перед собой грандиозные цели и стараемся их достигать. Мы стремимся быть первыми, поэтому побеждаем в различных номинациях сервисной сети. И когда была еще стадия обсуждения проекта по экспресс-замене масла, мы решили: пусть это будет сложно, пусть это будет ответственно, но мы будем в нем участвовать. Движение – это жизнь».

ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ В ПОВОЛЖЬЕ КОМПАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

ГК «КОРИБ» является одной из крупнейших в Поволжье компанией по обслуживанию и ремонту грузового автотранспорта. Группа Компаний предоставляет полный спектр услуг в данном секторе рынка — от продажи техники до ее утилизации. «КОРИБ» входит в число лучших дилерских центров ПАО «КАМАЗ», имея высший статус 3S.

«А началось все 5 апреля 2004 года, когда было зарегистрировано ООО „КОРИБ“, – напомнил Кожевников, проводя для гостей экскурсию по предприятию. – Деятельность начинали с ремонта топливной аппаратуры для автомобилей „КАМАЗ“. Затем перешли на ремонт двигателей. И в какой-то момент настало время, когда ГК могла перейти на капитальный ремонт всего автомобиля „КАМАЗ“». Мощности компании, по словам Кожевникова, на сегодня – более 1000 капитально отремонтированных автомобилей в год. ГК позиционирует эту услугу таким образом, что ее стоимость составит не более 60% от стоимости нового автомобиля. На предприятии имеется порядка 45 постов, плюс линия диагностики. Компания ремонтирует все двигатели, которые ставятся на «КАМАЗы», готовится в том числе и к обслуживанию мотора Liebherr, который скоро пойдет на конвейер челнинского автогиганта. По завершении работ по капитальному ремонту проводится диагностика, затем следует 150 км тестового маршрута, потом опять диагностика, и еще 60 км приемо-сдаточных испытаний. Только после устранения всех недостатков машина передается владельцу. На него дается гарантия – 12 месяцев или 45 тыс. км пробега. Полный комплекс работ выполняется не более чем за 33 рабочих дня. «Компании и предприятия, которые задумываются об экономии средств, сейчас все чаще предпочитают покупке нового транспорта капитальный ремонт существующего, – констатирует факт Кожевников. – Мы восстанавливаем ресурс автотехники до состояния сошедшей с конвейера при значительной финансовой экономии с гарантией, аналогичной новому автомобилю. Мы работаем со многими крупными компаниями – ПАО „Северсталь“, подразделения Уральского горно-металлургического комбината, „Татнефть“, „Газпром“ и другими. Также работаем и с госструктурами. Был проведен капитальный ремонт 89 единиц техники, часть которых была модернизирована под эксплуатацию на газомоторном топливе».

Сегодня Группа Компаний «КОРИБ» включает в себя несколько предприятий. Это, во-первых, дилерский центр КАМАЗа с максимальным статусом 3S, который был получен в 2014 году. Этот статус позволяет ГК заниматься продажей новых автомобилей челнинского автогиганта, сервисным обслуживанием грузовиков и продажей запасных частей. «КОРИБ» уверенно занимает место в тройке лидеров среди камазовских дилеров, а последние два года признается лучшим сервисным центром по обслуживанию техники «КАМАЗ». В наличии всегда 150–200 автомобилей всей линейки автогиганта, запасных частей на складах на общую сумму около 300 млн рублей.

АвтоРемонтный завод (АРЗ) «КОРИБ» занимается капитальным ремонтом, о чем мы уже говорили, а также комплексным техническим обслуживанием автопарка клиентов на условиях аутсорсинга. Среди партнеров предприятия такие компании, как АО «Шешмаойл» и челнинский МУП «ПАД». Аутсорсинг позволил поднять коэффициент готовности автопарка с 68% до 97%, снизить стоимость его содержания официально до 30%, а доходность – до 20%. Также в ГК входит завод по утилизации автомобилей и производства резиновой крошки. Последняя используется компанией «Татнефть» для тампонирования скважин, а также для изготовления травмобезопасных покрытий на детских и спортивных площадках.

В прошлом году «КОРИБ» ввел в эксплуатацию новый, построенный по мировым стандартам завод по производству аккумуляторных батарей для автотранспорта в городе Елабуге, особой экономической зоне. Официальное открытие прошло 8 декабря с участием президента РТ Рустама Минниханова. Мощность завода – 1,5 млн батарей в год, есть возможность ее увеличения до 3 млн, плюс 1 млн – промышленные аккумуляторы. «На предприятии внедрена уникальная технология зарядки аккумуляторных батарей, – рассказал Кожевников, – что позволяет повысить качество и снизить время зарядки. Процесс занимает 5–6 часов, а не 24 часа».

В планах Группы Компаний строительство еще одного предприятия – по переработке отработанных аккумуляторных батарей. «70 процентов себестоимости аккумуляторной батареи – это свинец, – пояснил Кожевников. – На сегодняшний день это биржевой продукт. И если мы сами будем перерабатывать батареи, то сможем удерживать ценообразование на доступном уровне». Есть и еще один проект в планах развития ГК «КОРИБ», тоже грандиозный, что является обычным для Группы Компаний. Но более подробно о нем Кожевников рассказать отказался. Скоро мы узнаем очередные новости от ГК «КОРИБ».

TOTAL НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ, А ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

О партнере «КОРИБа» – компании Total – рассказал руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами «Тотал Восток» Валентин Петров. По его словам, холдинг занимается разведкой месторождений нефти и газа, их разработкой, добычей, переработкой и производством конечной продукции. В нем работают порядка 100 тыс. сотрудников. Холдинг занимает уверенное четвертое место в мире в своем сегменте рынка. В планах в ближайшие пять лет войти в тройку лидеров. Кроме того, Total активно занимается разработкой альтернативных источников энергии – в частности, это компания №1 в области солнечной энергетики. Каждый год компания тратит порядка 1 млрд рублей инвестиций на научные разработки. Это свидетельствует о том, что холдинг не стоит на месте, а постоянно совершенствует свою продукцию. «Наша компания производит все, что связано с нефтью и газом, начиная от битума и заканчивая авиационным топливом», – заявил Петров. По его словам, у «Тотал Восток» обширная сеть дистрибьюторов – от Калининграда до Владивостока, компания готова организовать доставку своего продукта в любую точку страны в течение не более чем 48 часов. Плюс у холдинга есть собственные представительства в крупнейших городах – Санкт-Петербурге, Казани, Ростове, Екатеринбурге и Москве. В этом году Total откроет в России собственный завод по производству масла мощностью 75 млн литров в год. Его официальное открытие намечено на 15 октября. Концерн является еще и социально ориентированным: он партнер команды автогонщиков «КАМАЗ-Мастер» и Федерации хоккея России.

На правах рекламы

Группа Компаний «КОРИБ» расположена по адресу: город Набережные Челны, Индустриальный проезд, 55

ГК «КОРИБ» совместно с концерном TOTAL открыли первый в РФ «Тотал Рубиа Трак Центр»

В Челнах открыли первый в России центр по экспресс-замене масла для грузовиков

Если ты заботишься о своем грузовике, обязательно используешь качественное моторное масло. А что делать, если до планового техобслуживания далеко? Ответ прост: экспресс-замена масла и масляных фильтров. Такой сервис для грузовых автомобилей — первый в России — появился в Набережных Челнах. Группа Компаний «КОРИБ» открыла в автограде «Тотал Рубиа Трак Центр».

КАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОРОЖИТ АВТОМОБИЛЕМ

Группа Компаний «КОРИБ» известного челнинского бизнесмена Олега Коробченко вновь в центре внимания. Холдинг открыл первый (!) в России сервисный центр по экспресс-замене масла «Тотал Рубиа Трак Центр» для грузовых автомобилей марки «КАМАЗ», который разместился на базе Группы Компаний в Набережных Челнах. Теперь владельцы грузовиков могут оперативно получить высококачественную услугу по замене масла в максимально короткие сроки.

На открытие были приглашены партнеры компании, поставщики и клиенты со всех уголков нашей страны. Присутствовали также и представители компаний ПАО «КАМАЗ» и Total.

«На сегодняшний момент многие перевозчики стали уделять более пристальное внимание состоянию своих автопарков, в частности, двигателям, – рассказал исполнительный директор ГК „КОРИБ“ Андрей Кожевников. – А сейчас, к сожалению, далеко не везде есть качественное топливо. Соответственно, это сильно сказывается на ресурсе двигателя. В связи с этим возникает необходимость проводить промежуточное сервисное обслуживание по замене масла и масляных фильтров. Для этого не обязательно полное техническое обслуживание – на него грузовики приезжают по регламенту. А используя услуги „Тотал Рубиа Трак Центра“, масло можно менять не один раз, что соответствует регламенту завода-изготовителя, а два. Как следствие, ресурс двигателя значительно возрастает. То есть это дополнительная услуга для наших клиентов, которые дорожат своими автомобилями».

Под пристальным взглядом собравшихся на пост «Тотал Рубиа Трак Центра» заехал грузовик – «КАМАЗ». И не прошло и получаса, как он выехал с поста, получив необходимое обслуживание.

Партнером ГК «КОРИБ» в реализации данного проекта выступил французский холдинг Total. При обслуживании, как пояснил Кожевников, используется три вида оригинального моторного масла этого производителя и одно – трансмиссионное. Понятно, что именно эта компания стала партнером в первую очередь благодаря высочайшему качеству своих масел. «Мы рассматривали несколько вариантов партнерства, – поясняет Кожевников. – Но в итоге остановились именно на компании Total. Это производитель, качество синтетических масел которого бесспорно. А мы дорожим качеством нашей работы. Мы всегда ставим перед собой грандиозные цели и стараемся их достигать. Мы стремимся быть первыми, поэтому побеждаем в различных номинациях сервисной сети. И когда была еще стадия обсуждения проекта по экспресс-замене масла, мы решили: пусть это будет сложно, пусть это будет ответственно, но мы будем в нем участвовать. Движение – это жизнь».

ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ В ПОВОЛЖЬЕ КОМПАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

ГК «КОРИБ» является одной из крупнейших в Поволжье компанией по обслуживанию и ремонту грузового автотранспорта. Группа Компаний предоставляет полный спектр услуг в данном секторе рынка — от продажи техники до ее утилизации. «КОРИБ» входит в число лучших дилерских центров ПАО «КАМАЗ», имея высший статус 3S.

«А началось все 5 апреля 2004 года, когда было зарегистрировано ООО „КОРИБ“, – напомнил Кожевников, проводя для гостей экскурсию по предприятию. – Деятельность начинали с ремонта топливной аппаратуры для автомобилей „КАМАЗ“. Затем перешли на ремонт двигателей. И в какой-то момент настало время, когда ГК могла перейти на капитальный ремонт всего автомобиля „КАМАЗ“». Мощности компании, по словам Кожевникова, на сегодня – более 1000 капитально отремонтированных автомобилей в год. ГК позиционирует эту услугу таким образом, что ее стоимость составит не более 60% от стоимости нового автомобиля. На предприятии имеется порядка 45 постов, плюс линия диагностики. Компания ремонтирует все двигатели, которые ставятся на «КАМАЗы», готовится в том числе и к обслуживанию мотора Liebherr, который скоро пойдет на конвейер челнинского автогиганта. По завершении работ по капитальному ремонту проводится диагностика, затем следует 150 км тестового маршрута, потом опять диагностика, и еще 60 км приемо-сдаточных испытаний. Только после устранения всех недостатков машина передается владельцу. На него дается гарантия – 12 месяцев или 45 тыс. км пробега. Полный комплекс работ выполняется не более чем за 33 рабочих дня. «Компании и предприятия, которые задумываются об экономии средств, сейчас все чаще предпочитают покупке нового транспорта капитальный ремонт существующего, – констатирует факт Кожевников. – Мы восстанавливаем ресурс автотехники до состояния сошедшей с конвейера при значительной финансовой экономии с гарантией, аналогичной новому автомобилю. Мы работаем со многими крупными компаниями – ПАО „Северсталь“, подразделения Уральского горно-металлургического комбината, „Татнефть“, „Газпром“ и другими. Также работаем и с госструктурами. Был проведен капитальный ремонт 89 единиц техники, часть которых была модернизирована под эксплуатацию на газомоторном топливе».

Сегодня Группа Компаний «КОРИБ» включает в себя несколько предприятий. Это, во-первых, дилерский центр КАМАЗа с максимальным статусом 3S, который был получен в 2014 году. Этот статус позволяет ГК заниматься продажей новых автомобилей челнинского автогиганта, сервисным обслуживанием грузовиков и продажей запасных частей. «КОРИБ» уверенно занимает место в тройке лидеров среди камазовских дилеров, а последние два года признается лучшим сервисным центром по обслуживанию техники «КАМАЗ». В наличии всегда 150–200 автомобилей всей линейки автогиганта, запасных частей на складах на общую сумму около 300 млн рублей.

АвтоРемонтный завод (АРЗ) «КОРИБ» занимается капитальным ремонтом, о чем мы уже говорили, а также комплексным техническим обслуживанием автопарка клиентов на условиях аутсорсинга. Среди партнеров предприятия такие компании, как АО «Шешмаойл» и челнинский МУП «ПАД». Аутсорсинг позволил поднять коэффициент готовности автопарка с 68% до 97%, снизить стоимость его содержания официально до 30%, а доходность – до 20%. Также в ГК входит завод по утилизации автомобилей и производства резиновой крошки. Последняя используется компанией «Татнефть» для тампонирования скважин, а также для изготовления травмобезопасных покрытий на детских и спортивных площадках.

В прошлом году «КОРИБ» ввел в эксплуатацию новый, построенный по мировым стандартам завод по производству аккумуляторных батарей для автотранспорта в городе Елабуге, особой экономической зоне. Официальное открытие прошло 8 декабря с участием президента РТ Рустама Минниханова. Мощность завода – 1,5 млн батарей в год, есть возможность ее увеличения до 3 млн, плюс 1 млн – промышленные аккумуляторы. «На предприятии внедрена уникальная технология зарядки аккумуляторных батарей, – рассказал Кожевников, – что позволяет повысить качество и снизить время зарядки. Процесс занимает 5–6 часов, а не 24 часа».

В планах Группы Компаний строительство еще одного предприятия – по переработке отработанных аккумуляторных батарей. «70 процентов себестоимости аккумуляторной батареи – это свинец, – пояснил Кожевников. – На сегодняшний день это биржевой продукт. И если мы сами будем перерабатывать батареи, то сможем удерживать ценообразование на доступном уровне». Есть и еще один проект в планах развития ГК «КОРИБ», тоже грандиозный, что является обычным для Группы Компаний. Но более подробно о нем Кожевников рассказать отказался. Скоро мы узнаем очередные новости от ГК «КОРИБ».

TOTAL НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ, А ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

О партнере «КОРИБа» – компании Total – рассказал руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами «Тотал Восток» Валентин Петров. По его словам, холдинг занимается разведкой месторождений нефти и газа, их разработкой, добычей, переработкой и производством конечной продукции. В нем работают порядка 100 тыс. сотрудников. Холдинг занимает уверенное четвертое место в мире в своем сегменте рынка. В планах в ближайшие пять лет войти в тройку лидеров. Кроме того, Total активно занимается разработкой альтернативных источников энергии – в частности, это компания №1 в области солнечной энергетики. Каждый год компания тратит порядка 1 млрд рублей инвестиций на научные разработки. Это свидетельствует о том, что холдинг не стоит на месте, а постоянно совершенствует свою продукцию. «Наша компания производит все, что связано с нефтью и газом, начиная от битума и заканчивая авиационным топливом», – заявил Петров. По его словам, у «Тотал Восток» обширная сеть дистрибьюторов – от Калининграда до Владивостока, компания готова организовать доставку своего продукта в любую точку страны в течение не более чем 48 часов. Плюс у холдинга есть собственные представительства в крупнейших городах – Санкт-Петербурге, Казани, Ростове, Екатеринбурге и Москве. В этом году Total откроет в России собственный завод по производству масла мощностью 75 млн литров в год. Его официальное открытие намечено на 15 октября. Концерн является еще и социально ориентированным: он партнер команды автогонщиков «КАМАЗ-Мастер» и Федерации хоккея России.

На правах рекламы

Группа Компаний «КОРИБ» расположена по адресу: город Набережные Челны, Индустриальный проезд, 55

Официальная информация : Документы

АО «Концерн «Океанприбор» обязуется предоставлять заинтересованным лицам копии документов за плату, не превышающую затраты на их изготовление. Себестоимость изготовления 1 листа копии формата А4 утверждена Генеральным директором и равняется 4 руб. 70 коп.

ИНН 7813341546
КПП 783450001
Расчетный счет 40502810480000000102 в филиале ОПЕРУ ПАО «Банк ВТБ в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург»
Корреспондентский счет 30101810200000000704
БИК 044030704
ОКПО 07504258

В соответствии со ст.30.1 Федерального Закона от 22.04.1996 г. №39-ФЗ (ред от 31.12.2017 г. «О рынке ценных бумаг» Общество освобождается от обязанности осуществлять раскрытие информации.

В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 N 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» Советом директоров ОАО «Концерн «Океанприбор» (далее – Общество) принято решение о передаче реестра акционеров Общества в открытое акционерное общество «Регистратор «Р.О.С.Т.» (Протокол совета директоров № 73 от 28.08.2014). Начало ведения реестра Общества — «30» сентября 2014 года.

Полное наименование и адрес реестродержателя:

Акционерное общество «Регистратор Р.О.С.Т.»

Место нахождения: г. Москва, ул. Стромынка, д.18, корп.13

Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Стромынка, д.18, а/я 9

Филиал в Санкт-Петербурге по адресу:

Санкт-Петербург, Беловодский пер., д. 6, тел.: (812) 401-63-13; 401-63-14

«В соответствии с письмом Минэкономразвития РФ «О публикации в открытом доступе Паспортов программ инновационного развития (ПИР)» от 02.02.2017 г. №Д01и-73, а также согласно разделу XIII Методических указаний по разработке и корректировке ПИР акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций, государственных компаний и федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных поручением Правительства Российской Федерации от 07.11.2015 № ДМ-П36-7563 опубликован «Паспорт программы инновационного развития АО «Концерн «Океанприбор» на период 2016 — 2020 г.:

Официальная информация : Отчетность

АО «Концерн «Океанприбор» обязуется предоставлять заинтересованным лицам копии документов за плату, не превышающую затраты на их изготовление. Себестоимость изготовления 1 листа копии формата А4 утверждена Генеральным директором и равняется 4 руб. 70 коп.

ИНН 7813341546
КПП 783450001
Расчетный счет 40502810480000000102 в филиале ОПЕРУ ПАО «Банк ВТБ в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург»
Корреспондентский счет 30101810200000000704
БИК 044030704
ОКПО 07504258

В соответствии со ст.30.1 Федерального Закона от 22.04.1996 г. №39-ФЗ (ред от 31.12.2017 г. «О рынке ценных бумаг» Общество освобождается от обязанности осуществлять раскрытие информации.

В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 N 142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» Советом директоров ОАО «Концерн «Океанприбор» (далее – Общество) принято решение о передаче реестра акционеров Общества в открытое акционерное общество «Регистратор «Р.О.С.Т.» (Протокол совета директоров № 73 от 28.08.2014). Начало ведения реестра Общества — «30» сентября 2014 года.

Полное наименование и адрес реестродержателя:

Акционерное общество «Регистратор Р.О.С.Т.»

Место нахождения: г. Москва, ул. Стромынка, д.18, корп.13

Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Стромынка, д.18, а/я 9

Филиал в Санкт-Петербурге по адресу:

Санкт-Петербург, Беловодский пер., д. 6, тел.: (812) 401-63-13; 401-63-14

Ключевые компании

Холдинги и организации Ростеха

Холдинговая компания по разработке и производству средств информационной безопасности

Концерн «Автоматика» – крупнейшее предприятие Российской Федерации по разработке, производству, гарантийному и сервисному обслуживанию, а также модернизации систем засекреченной связи, технических средств криптографической защиты информации (СКЗИ), созданию с использованием СКЗИ систем и комплексов связи и управления специального назначения, развитию технологий и методов криптографической защиты информации, систем автоматизированного управления и аппаратно-программных комплексов. Руководит концерном Сахненко Сергей Степанович.

История создания

У истоков создания и развития отечественной засекреченной связи, шифротехники и криптографии стояли академики В.А. Котельников, А.Л. Минц, многие другие видные ученые и специалисты послевоенного времени.

21 января 1948 года в Марфино была основана Лаборатория № 8. 12 января 1952 года на ее базе создан ГосНИИ №2, который в дальнейшем был преобразован в предприятие п/я 37. Его главной целью стало выполнение важнейших исследований по разработке и построению техники для засекреченной связи.

1 января 1955 года п/я 37 переименовали в Научно-исследовательский институт автоматики (НИИА). В 50–60 годы в НИИА было создано первое поколение отечественной шифраппаратуры. Ее разработкой занимались А.П. Петерсон, К.Ф. Калачев, И.С. Нейман, А.М. Нанос, Н.Б. Петров, Ю.Я. Волошенко, Н.Н. Найденов, Ю.А. Солдатихин, А.М. Васильев, А.Н. Кабатов, Б.А. Николаев, Г.В. Кукушкин, А.Ф. Носов, В.А. Никитин, В.П. Дементьев и др.

В 1978 году за выдающиеся достижения в области науки и техники НИИ автоматики был награжден Орденом Ленина.

На протяжении 80-х здесь создавались специальные комплексы технических средств засекреченной связи.

В 1994 год НИИ автоматики определен головной структурной единицей Российского государственного научно-производственного объединения (РГНПО) «Автоматика», созданного во исполнение указа президента Российской Федерации. На НИИА возложены функции управления научно-производственным объединением, а на РГНПО «Автоматика» – функции вышестоящей организации по отношению к входящим в его состав самостоятельным предприятиям.

В 2001 году утверждена последняя редакция устава Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский институт автоматики».

С 1993 по 2008 года здесь разрабатывалось семейство технических средств специальной связи, реализующее качественно новые принципы и технологии создания шифраппаратов. Суть этих подходов состоит в построении функциональных узлов спецаппаратов на основе методов цифровой обработки сигналов с последующей реализацией каждого функционального узла (речепреобразующего устройства, спецблока, модема) на вычислителях реального времени, построенных на цифровых процессорах обработки сигналов. Было разработано семейство шифраппаратуры, предназначенное для зарубежных и коммерческих продаж.

В 2010 году ФГУП «НИИА» указом президента РФ преобразовано в Открытое акционерное общество «Концерн «Автоматика»».

В 2014 году на основании указа президента РФ и постановления правительства РФ Концерн «Автоматика» вошел в состав Государственной корпорации «Ростех».

Деятельность

Концерн «Автоматика» осуществляет разработку систем, предназначенных для обеспечения защиты конфиденциальной информации. Задачи идентификации при разграничении доступа решаются с использованием криптографической защиты информации – электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Холдинг выполняет работы на основе концепции комплексного подхода к решению проблем безопасности информации и является системным интегратором в области создания систем специальной связи. Их проектирование осуществляется с применением аппаратно-программных комплексов шифрования информации, станций генерации ключей, перспективных средств цифровой обработки сигналов, реализующих, в том числе высокоэффективные алгоритмы компрессии речи.

Продукция

Концерн «Автоматика» производит системы шифрования потоков аналоговой и цифровой информации, а также устройства защиты телефонных переговоров. Семейство данных продуктов предназначено для построения защищенных систем на основе телекоммуникаций общего пользования.

Под конкретные требования заказчика могут быть разработаны и произведены эксклюзивные изделия.

Также концерн выполняет работы в многочисленных сферах гражданских приложений криптографии, а именно:

– электронная цифровая подпись;

– защита фискальной информации;

– защита электронных документов;

– криптографическая защита авторских прав;

– идентификация и аутентификация абонентов в системе и т. п.

Основные результаты деятельности Концерна «Автоматика» в 2014 году:

– выручка – 11,8 млрд рублей;

– чистая прибыль – 0,5 млрд рублей;

– общее количество сотрудников – более 8800 человек.

В состав холдинга входят восемь дочерних и зависимых организаций.

Похожие статьи:

  • Образец заявления на займ денег на работе Помощь в получении ссуды Образец заявления на получение ссуды по месту работы Перед тем, как мы рассмотрим образец заявления на ссуду, разберемся, что такое ссуда . Как правило, ссуда выдается в виде имущества или денежных средств на определенный срок по […]
  • Предварительный договор на покупку автомобиля в салоне Как составить предварительный договор купли-продажи авто? При выборе автомобиля может произойти ситуация, при которой одна из сторон не может в данный момент совершить сделку. Причиной этому может быть отсутствие всей суммы для покупки или же отсутствие […]
  • 1с 8 зуп компенсация отпуска при увольнении Компенсация неизрасходованного отпуска при увольнении в 1С ЗУП 8.3 Компенсация неиспользованного отпуска в программе 1С ЗУП 8.3 (3.0) осуществляется документом «Увольнение». Кроме того, можно, наоборот, удержать использованный авансом отпуск. Давайте […]
  • Доверенность на управление машины от организации Доверенность сотруднику на управление автомобилем организации Доверенность нотариально заверять не нужно. Рукописная доверенность на право управления автомобилем также действительна, как и письменная. ИНН 6165 123456 Адрес (юридический и […]
  • Банки фирмы регистрация ооо Порядок открытия расчетного счета при регистрации ООО Узнайте стоимость регистрации ООО Точных сроков нет. Причина в том, что открывать счет не всегда обязательно. Без него можно оплачивать услуги или товары, а также принимать оплату в рамках договора на […]
  • Грабеж статья ук рф это Ответственность за грабеж - статья УК РФ Самое распространенное преступление против собственности предусмотренных главой 21 Уголовного кодекса РФ наряду с кражей - грабеж. Грабеж, согласно действующему законодательству России, это хищение чужого имущества, […]
  • Как оформить куплю продажу подержанного автомобиля Купля продажа автомобиля с пробегом, порядок оформления, документы, постановка на учет Информация актуальна на октябрь 2017 года В 2017 году купить и продать подержанный автомобиль является простым и быстрым занятием, однако, с учетом новых правил, что бы […]
  • Материнский капитал на детей рожденных в 2018 году Материнский капитал в 2018 году С начала 2018 года в России вступают в силу законы, согласно которым в программу материнский капитал вносятся несколько существенных изменений. Они коснутся продления срока действия программы, дополнительной возможности […]