Сообщество юристов

Сообщество юристов

Сборник статей

Когда проходить то 1 ваз 2114

Когда проходить первое ТО на ВАЗ-2114

2 апреля 2013, 18:20 #1

Проехал 2000 пора проходить ТО?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

2 апреля 2013, 19:06 #2 + 2

Посмотри в сервисной книжке. Там все написано

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

2 апреля 2013, 20:49 #3

ekmzyf0213, 2 апреля 2013, 18:20, #1

Проехал 2000 пора проходить ТО?

2500-3500 км. вроде.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Егорьевск
  • Лада 2114 21144-42

12 апреля 2013, 19:10 #4

ekmzyf0213, 2 апреля 2013, 18:20, #1

Проехал 2000 пора проходить ТО?

привет!ТО-1 нужно проходить от 2 до 3000 больше нерекомендуется сам через это прошел.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

12 апреля 2013, 20:19 #5

Ruslan 50, 12 апреля 2013, 19:10, #4

привет!ТО-1 нужно проходить от 2 до 3000 больше нерекомендуется сам через это прошел.

Где написано что не рекомендуется.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

12 апреля 2013, 21:17 #6 + 1

vklada, 12 апреля 2013, 20:19, #5

Где написано что не рекомендуется.

Известное дело, чем быстрее — тем лучше слить эту обкаточную дрянь из движка

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

13 апреля 2013, 08:14 #7

Александр05, 12 апреля 2013, 21:17, #6

Известное дело, чем быстрее — тем лучше слить эту обкаточную дрянь из движка

Руслан имел ввиду не рекомендуется проходить ТО-2,ТО-3

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Когда проходить первое ТО на ВАЗ-2114, форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

  • Да здравствует свобода,равенство и справедливость. Пиндуй на более позитивные форумы.
  • При отпускании газа глохнет ВАЗ 2112 Сделай по новой инициализацию.
  • Прорыв пытается на народном горбу въехать в рай
  • Да здравствует свобода,равенство и справедливость. Как вы уже задолбали нытики
  • При отпускании газа глохнет ВАЗ 2112 Спасибо, будем смотреть и устранять если проблема в этом. На хо
  • О вкусной, здоровой и полезной пище И пока здоровье не начнет утекать никто им не начинает заниматься
  • Юмор На приеме у врача-cекcолога: — Скажите, когда у вас в последний раз
  • Юмор — Как объяснить, что в Италии, несмотря на дефицит бюджета, правительс
  • Юмор Урок в школе. Неизменная Марья Ивановна: — Дети, что можно получить
  • Юмор — Какой общественно-политический строй сейчас в России? — Больше вс
  • Лада Веста — ваше мнение Действительно оказались популярней Весты.
  • Что из продуктов вы не употребляете принципиально?

Техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2114

Описание автомобиля ВАЗ-2114, его вид, размеры, динамические характеристики, расход топлива, тип двигателя. Операции технического обслуживания. Проверка уровня масла в картере двигателя, тормозной жидкости, состояния тормозов, давления воздуха в шинах.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Омской области профессиональное училище.

Тема: Техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2114

Учащийся 31 группы Лескевич Д.В.

р.п. Тевриз — 2013 г.

1. Общие сведения автомобиля

2. Техническое обслуживание

Список использованной литературы

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

Техническое обслуживание автомобиля производится с целью поддержания его в технически исправном состоянии и увеличения срока его службы.

По периодичности выполнения и объёму проводимых работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды;

— ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

— первое техническое обслуживание (ТО-1);

— второе техническое обслуживание (ТО-2).

Ежедневное техническое обслуживание проводят один раз в сутки после работы автомобиля на линии и перед выездом на линию.

Периодичность первого и второго технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации автомобиля, определяемых типом и состоянием автомобильных дорог.

-изучить общие сведения автомобиля.

-изучить технологический процесс технического обслуживания.

Объектом исследования является автомобиль ВАЗ — 2114.

1. Общие сведения автомобиля ВАЗ — 2114

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливается восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпеду (в верхней части нет бардачка, использован более жесткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

Общий вид автомобиля показан на (рис 1).

-Высота — 1402 мм;

-Ширина — 1650 мм;

-Размер шины — 175/70 R13, 165/70 R13;

-Тип двигателя — инжектор (рис 2).

-Рабочий объем (число клапанов) — 1499 куб. см (8);

-Мощность — 56,4/5200 кВт (л.с.)/об. мин.;

-Крутящий момент- 115,7 Нм/(при 2800-3200 оборотах);

-Максимальная скорость — 157 км/ч;

-Расход топлива — 7,5 л (при скорости 90 км/ч);

-Расход топлива- 6,2 л (при скорости 120 км/ч);

-Расход топлива смешанный — 9,9 л/100 км;

-Снаряженная масса — 985 кг;

-Уровень шума внутри салона при скорости 100 км/ч — 74 dB (A);

-Экологическая норма — EURO-3;

-Разгон до 100 км/ч- 14 с;

-Колея передних/задних колес -1400/1370 мм;

-Главная передача — 3,7 или 3,9.

2. Техническое обслуживание

Регулярно через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Одновременно следует проверить исправность работы датчика аварийного уровня. Для этого необходимо нажать сверху на центральную часть защитного колпачка. При этом в комбинации приборов должна загораться контрольная лампа, если включено зажигание.

Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке опустился ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливка жидкости в этом случае проводится только после восстановления герметичности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием колодок.

Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно очищают передние и задние тормоза от грязи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые минеральные растворители, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Загрязненные накладки колодок, диски и барабаны очищают металлической щеткой и промывают моющими средствами. Если на накладках обнаруживаются следы тормозной жидкости, необходимо найти и устранить причины ее появления. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на них масла или смазки.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 25-30 мм выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае, в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее.

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю, отремонтируйте шину.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.

Операции технического обслуживания.

Через 15 тыс.км. нужно проверить: наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей, капота и крышки багажника; состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние шарниров и защитных чехлов тяги переключения передач и реактивной тяги; состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза; герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок; люфт рулевого колеса, уровень охлаждающей жидкости, состояние и натяжение ремня привода генератора, уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи, работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений, работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, систему зажигания; наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес; четкость переключения передач; эффективность работы передних и задних тормозов, уровень масла в коробке передач, уровень тормозной жидкости; состояние колодок передних тормозов; натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения, обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов.

Через 30 тыс. км. Нужно:

Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов; ход педали сцепления; регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза; работоспособность регулятора давления; состояние колодок задних тормозов.

Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра; свечи зажигания новыми

Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.

Отбалансировать колеса и переставить по схеме (Рис 4). Отрегулировать углы установки передних колес

Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника.

Через 45 тыс. км. нужно:

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме; направление световых пучков фар.

Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, очистить и смазать детали привода стартера.

Заменить тормозную жидкость.

Через 60 тыс. км. нужно:

Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.

Очистить и промыть детали системы вентиляции картера.

Через 70 тыс. км. нужно:

Заменить масло в коробке передач; охлаждающую жидкость; зубчатый ремень привода механизма газораспределения; датчик концентрации кислорода.

автомобиль двигатель тормоз обслуживание

Список используемой литературы

1. А.В. Андреев, А.А. Тихонков. Автомобили ВАЗ 2110-2112.Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Издательство: За рулем. «Академия» , 2005.

2. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник для нач. проф. Образования / В.В.Курчаткин, В.М. Тараторкин, А.Н. Батищев и др.: Под редакцией В.В. Курчаткина. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Рис 1. Общий вид автомобиля ВАЗ — 2114.

Рис 2. Двигатель автомобиля ВАЗ — 2114.

Рис 4. Перестановка шин.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Понятие технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля. Магнитоэлектрический указатель давления масла логометрического типа. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в топливном баке. Организация заработной платы, охрана труда.

курсовая работа [2,9 M], добавлен 01.12.2014

Краткая информация о семействе автомобилей ВАЗ 2114-2115 «Лада Самара-2». Особенности конструкции 8V 1.5i двигателя ВАЗ 2114; технология ремонта. Основные неисправности двигателей, их диагностика, разборка, сборка, дефектация, обслуживание и профилактика.

курсовая работа [2,9 M], добавлен 04.06.2014

Характеристика автомобиля ВАЗ-2114. Описание, характеристика и конструктивные особенности головки блока автомобиля. Технологический процесс ремонта головки блока с заменой распределительного вала двигателя. Выбор оборудования, инструмента, оснастки.

курсовая работа [576,0 K], добавлен 16.08.2012

Расчет технических характеристик автомобиля ВАЗ 2114. Внешняя скоростная характеристика двигателя. Кинематическая схема трансмиссии, тяговая характеристика. Динамический паспорт и оценка разгонных свойств АТС. Расчет ускорений, времени и пути разгона.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 05.03.2013

Назначение, устройство, принцип работы двигателя автомобиля ВАЗ 2111. Диагностика неисправностей и методы их устроения. Повышенный расход топлива, недостаточное давление в рампе системы питания. Техническое обслуживание двигателя, охрана труда.

курсовая работа [1,3 M], добавлен 10.05.2011

Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом. Назначение тормозной системы, ее виды. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы восстановления работоспособности тормозов, проведение послеремонтных испытаний.

курсовая работа [476,8 K], добавлен 22.02.2013

Назначение тормозной системы автомобиля ВАЗ 21115, классификация приводов, техническое обслуживание. Техника безопасности при ремонте. Охрана труда на станции технического обслуживания. Проверка регулятора давления на стенде, компоновка гидропривода.

курсовая работа [4,2 M], добавлен 14.07.2016

Причины и способы устранения неисправностей тормозов автомобиля ВАЗ 2109. Правила ремонта главного и колесного цилиндров, переднего колеса. Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя. Топливный насос автомобиля ВАЗ 2108.

контрольная работа [1,5 M], добавлен 08.05.2013

Изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Виды неисправностей стартера и их причины. Методы контроля и диагностики технического состояния автомобиля. Техническое обслуживание и операции по ремонту стартера автомобиля ВАЗ-2106.

курсовая работа [541,5 K], добавлен 13.01.2011

Характеристика видов и периодичности технического обслуживания силовых агрегатов. Этапы обслуживания двигателя: замена моторного масла и фильтра, проверка ремней привода навесных агрегатов, высоковольтных проводов. Техническое обслуживание трансмиссии.

курсовая работа [521,6 K], добавлен 20.01.2010

Периодичность замены расходников ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Скажите, какая периодичность замены у: ремня ГРМ, ремня привода генератора, фильтров, свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода? Как происходит периодическое техническое обслуживание на ВАЗ 2114?

Регламент прохождения ТО и периодичность замены деталей, безусловно, важны, но также необходимо каждые 15 тысяч километров проверять:

функционирование дверей и их замков, капота, багажника, появление сколов, трещин, следов коррозии на покрытии кузова;

исправность деталей задней и передней подвески (шарниров, подушек, втулок, приводов и шаровых пальцев);

люфт рулевого колеса, исправность передних/задних тормозов и гидрокорректора фар;

непроницаемость системы охлаждения, герметичность трубок и шлангов, а также — уровень ОЖ;

присутствие посторонних звуков в работе двигателя, КПП, сцепления и валов передних колес;

панель приборов, освещение, печку, сигнализацию и работу генератора.

Перечень работ на то-1 Лада Гранта

Автомобиль, приобретенный в салоне, обязательно должен пройти обкатку. Даже высокоточные детали, применяемые в автомобилестроении, должны притереться и приработаться друг к другу, чтобы между ними установились номинальные рабочие зазоры. Поэтому режим эксплуатации в первые тысячи пробега должен быть бережным.

Когда наступает время ТО-1

Для Лада Гранта ТО-1 наступает после 3000 км пробега.

АвтоВАЗом установлено, что этого интервала достаточно, чтобы автомобиль прошел «проверку». По регламенту заводом установлен определенный перечень работ на первое ТО Лада Гранта.

Обязательные работы

1-е ТО на Лада Гранта включает обязательную замену моторного масла и масляного фильтра. Вы можете привезти своё масло, самое главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода.

Также проверяется на уровень загрязненности воздушный и топливный фильтра и при надобности меняются. Обязательно меняется салонный фильтр.

8-ми клапанный двигатель необходимо гнать на первое ТО уже в на пробеге от 2000-3000 км

По двигателю также проводятся работы по проверке натяжения ремней ГРМ и генератора. Проверяется уровень охлаждающей жидкости, а также производится осмотр патрубков, соединений, термостата и радиатора печки в системе охлаждения на наличие утечек. Проверяются свечи зажигания и высоковольтные провода, идущие к ним, а в 8-клапанных двигателях еще и проводится регулировка тепловых зазоров клапанов.

Трансмиссия

Проверка уровней всех жидкостей. Также может вылезти такой косяк как на фото. На фото — сточился щуп КПП

По трансмиссии автомобиля Лада Гранта в ТО-1 входит проверка уровня масла в МКПП или АКПП, проверка состояния пыльников ШРУСов. По ходовой части на 1-м ТО проверяют состояние деталей передней и задней подвески, а также проверяют и в случае надобности регулируют развал/схождение колес. Проверке подлежат и пыльники рулевых тяг.

Тормоза также следует проверить, обслуживая Лада Гранта по ТО-1. Следует долить тормозную жидкость, если уровень в бачке упал ниже минимального. Проверяются на степень износа тормозные колодки суппорта и барабанного механизма, тормозные диски.

Регулировка фар

Также следует провести регулировку головного света фар. По электрике автомобиля проверяется состояние аккумуляторной батареи, какой заряд на нее поступает во время работы двигателя.

Отмена ТО-1 для 16-ти клапанных двигателей и ввод ТО-0

Стоит отметить, что с 2013 года АвтоВАЗ внес изменения в проведение ТО-1. Теперь для 16-клапанных Лада Гранта ТО-1 проводится по пробегу 15 тыс. км, или после года эксплуатации. Для Лада Гранта с установленным 8-клапанным силовым агрегатом предусмотрено отдельное ТО-0, на котором проводится только регулировка тепловых зазоров клапанов.

Цены на ТО

Стоимость ТО-1 Лада Гранта лифтбек и седан ничем не отличается.

  • ТО-0 для 8-клапанных Лада Гранта стоит около 1400 руб.
  • Полный перечень работ ТО-1 Лада Гранта обойдется для владельцев 8-кл. авто 8000 руб., для 16-кл. с МКПП – 7100 руб., а для 16-клапанных с автоматом сумма ТО-1 составит 7900 рублей.

Сколько может пройти двигатель?

Сколько может пройти двигатель 1500 на Ваз 21093 без ремонта? Интересует опыт владельцев девяток.

Это как ездить, . как обслуживать, какое масло, какое зажигание, да и бензин . Точной цифры никто не назовёт, а относительную может назвать производитель. Хотя признаюсь, я не владелец девятки : )

При благоприятном стечении обстоятельств может пройти 200 тыс, но может сдохнуть и через 50-60.
Обстоятельства: исходное качество тазовской сборки (оч. гуляет), своевременное и грамотное обслуживание и ремонт, качество используемых расходников (в т.ч. ГСМ), условия эксплуатации. О последнем: есть огромная разница, например ездить на сравнительно большие расстояния или тыркаться от точки к точке, не давая мотору толком прогреться, и так каждый день круглый год.

Это все понятно, что можно забыть закрутить пробку картера и убить движок при первой же замене масла. Поставлю вопрос по другому: сколько вам удалось наездить на девятке без единого ремонта двигателя?

На своей 9ке ездил практически каждый день 8 лет к ряду(покупал новую) -пробег 70% шоссе,30% Москва.. двигатель верой и правдой служил 230 000 км. (вообще автомобиль)!! потом продал -даже без намёков на ближайший капремонт.. (двигателя или кпп). Да. а заливал везде обычный Лукойл минералку.

Gregr написал :
а заливал везде обычный Лукойл минералку.

Если не секрет, через сколько тысяч, наверняка не больше 7-8?
Отлично, вот вам и ТАЗы!

Во времена студенчества, середина девяностых, эксплуатировал девятку, доставшуюся по наследству.
Пробег до первой расточки (с хонингованием) блока и шлифовки шеек коленвала

120000 км. Масло менял весной и осенью самое дешевое, типа М(-) гз. Кап ремонт был сделан на совесть и в итоге машина прослужила до пробега 320000км. Но автомобилем это уже назвать было сложно, то там подтяни, то там продуй, то сям подчисть, дыры сквозные на кузове.
Удачи.

На копейке выпуска 1974 года я наездил около 250тысяч, не влезая в мотор. Но знаю совершенно достоверный случай, что несколько двигателей изготовленных в 2004 году были отправлены на капиталку при пробеге 28 тысяч..

А копьё случайно не фиатовской сборки была?
Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?

Hasik74 написал :
А копьё случайно не фиатовской сборки была?
Кстати переднеприводные вазы доводила до ума фирма порше может они по этому столько отхаживают?

2Hasik74 Они только ходовую отлаживали.

Насчёт ходовой не скажу а движки их разработка

на ваз 2109 прошел 250тыс км потом продал намеков на ремон двигла небыло(после продажи судьба и пробег неизвестен), масло минералка менял через 10тыс км, на ваз 2107 двиг 06 прошел 180тыс, далее замена колец еще 80тыс и капиталка, после капиталки второй владелец прошел 150тыс далее судьба не извесна, масло также минералка через 10тыс.

ВАЗ 21093 (2 штуки, одна за другой); 90% пробега — Москва; масло — минералка и п/с (хорошие), замена каждые 10 тык.
С обеими расставался при пробеге 130-140 тык., без намеков на жор масла и прочих проблем по движку (правда, менял помпы на 80-90 тык, но это уже другое).

Сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Если машина заводится на морозе, ресурс двигателя резко сокращается.
Я свою 4ку заводил и в -47 (с подогревом, конечно), ездил зимой (Якутия), хранение- стоянка.
При пробеге в 40 тыс она стала жрать масло, потребовала капремонта.
Мне её подшаманили (поставили подточенные ремонтные кольца без расточки), я еще годик поездил и продал её.
Да, еще в те времена 93 бензин был экзотикой, 76- нормой . Детонация и все такое. Ресурс не увеличивают.

Alexsey,Новосёл а какая минералка?
Вообще кто какое масло льёт в русские машины?И как отличить подделку мож у кого какие соображения есть?

На работе служебная девятка 1994года прошла 320 000 без ремонта. Масло минералка. Машина была в одних руках на трассе меньше 140 не ходила.Хандрить начал при пробеге ококло 280т.км. Мотор делать не стали взяли новый. Сама искатал две девятки но обе брал срук, первая была реэкспортаная 1989г.в. 1300 двигатель прошел около 180 и проблем небыло кузов начал гнить но машина до сей поры еще на ходу видел недавно, когда пригнали её с Англии в ней было масло Шелл синтетика. Была 1998 года девятка взял с пробегом 85 по спидометру возможно и больше, сам накатал еше 75 продал с двигателем ничего не делал кроме клапанов

Hasik74 , моя первая «зубилка» кормилась сначала ЛУКОЙЛом, зимой — Unocal-76 (5W30, однако, и минералка при этом). Потом Unocal «исчез с рынка», зато я нашел фирму, оптом торгующую ELF-ом, которая не брезговала продвать и мелкий опт — коробку. Так и покупал коробками ELF Competition STI (10W40); на нем дальше ездил круглый год. А следующая «зубилка» — всю свою жизнь у меня только на нем ездила.
А вот про то, как отличить «хорошую» подделку от оригинала. Не знаю; наверное — по месту приобретения (подтвержденных рекомендациям опытных товарищей). Мой опыт не пригодится — та фирма (даже упоминать не буду), где я брал, давно перестала даже мелким оптом продавать, а тоннами Вам не нужно.

А что Вы можете сказать про ZIC

2Hasik74 как сообщили компетентные в области смазок люди если масло не паленое, свойства однотипных масел примерно одинаковы. Однотипные, например, смазки изготовленные BP (Бритиш Петролеум), присадки (ИМХО одних и тех же фирм) на выходе масла разных брендов. Мой отец на ВАЗ 21074 катался (катается ли) на ZICе, какие-либо существенные суперсвойства не выявил. Машина у него была с новья, и не сдохла но и долгожителем движок не оказался. Пробег под сотку, не более. Пора его в ремонт нести, пока поменяли только клапан, но компрессия дает задуматься или о замене автомобиля или заливке компрессии.

ZIC- одно из самых дешовых и паршивых масел. Еще ЕСТЬ подороже, но то же способствующее закоксовке колец- VALVOLINE.

А что Вы предпочитаете?

Если память не изменяет, Castrol Magnatech (если соврал ногами не бейте). Посикоку машина новая Литол и Лукойл не заливаю, хотя к лукойловским маслам антипатии не испытываю, если движок исправен, для дешевой и поношенной машины, это качество по доступной цене.

очень помогло масло шел хеликс. расход масла сразу прекратился

Hasik74 написал :
Насчёт ходовой не скажу а движки их разработка

Сцылку,пожалуйста.
Если бы они занималась бы разработкой,то это был бы ПОРш,со своей ценой.
Специалисты порше принимали участие в доводке,в каком обьеме -неизвестно.
Управляемость доводилась специалистами ПОрше,делался анализ конструкции движка.
-Конструкция не плоха,но несовременный метод хонинговки не позволяет обеспечить приемлемый ресурс.(Спецы от Порша..из «ЗР»)

Хочется послушать про оригинальные масла специалистов,без субьективных мнений:это-конкретно кака(из какой партиии,оригинал-ли,какой сертифицированной лабораторией проводился анализ,по какой методике?)А вот это -ништяк,потому что я его сам лью,качество определяю на глаз, по угару,по характеру работы движка..
По теме, 180 тысяч вроде спокойно ходят,если без форс-мажоров,только коробки тысячам к 140 начинают бренчать.

Зы:Прозвучала цифирь 320. у украинцев Сенсы с Таврическими движками легко выходят за 300-400 т. км.Верить ли им или нет -не знаю.

У нас девятка с 1997 года, третий круг пошел, масло всегда полусинтетика ЕССО, в коробке тоже.
регулировка клапанов году в 2005.
Сын на ней учился , за ней уже почти 6 лет.Краска родная.
так и ездит.
Вячеслав

раньше движки были надежнее. все мотористы говорят.
а новые движки тук тук на 60 тыщ бывает.

Gabik,это Вы про какое масло . И как это на глаз — научите пожалуйста

Hasik74 написал :
Gabik,это Вы про какое масло . И как это на глаз — научите пожалуйста

Вы не внимательно читаете.

Hasik74 ,извини ,если получилось резко.
По ссылке сходил,по мне так опять ничего конкретного.

Одна из самых красивых легенд — о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10.

(из статьи по ссылке)

Что я читал,(старался почерпнуть материал из авторитетных ,в моем понимании, источников)что специалистами Порше доводилась управляемость вазовских машин(некоторые считают 8-ку эталоном управляемости ,среди отечественных машин),доводилась форма камеры сгорания,возможно головка.
Один товарищь писал,что «аэродинамический горб» на кузове сверху,сзади,появился после доводки известными спецами.( что на самом деле -неизвестно,может таким образом боролись с завихрениями,чтобы стекло не маралось,а может увеличивали прижим тачки на высоких скоростях..)

По Десятке: машина с самой невнятной управляемостью.Что только не делали с ней специалисты ,спортсмены.Неужели -это продукт доведеный известной компанией?В статье,в конце скромненько написано ,что спецы только «продували» кузов,а в середине -доводили управляемость.
Короче странная статья ,со ссылкой на третьих лиц,без конкретики, по типу: где-то слышали да вот такой-то вроде говорил.

Зы:Мой друг озаботился историей ,в частности жизнью дяди,которого выписали из Германии (жил он там)для становления автомобильной промышленности в России.Вот послушать было интересно,что творилось на самом деле ,какие аферы и махинации в советские времена были.Показывал удостоверение -подлинник.

Ваз-2114. вам, оригиналы!

VAZ 2114 — «ДЕВЯТКА» ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА?

ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений — «восьмое» и «десятое» семейства. Однако такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины — явно сказывается разница в цене и в имидже. И вот между «старым» и «новым» затесалось нечто среднее — запоздалая модернизация «девяносто девятой», именуемая VAZ 2115 и еще более отставшая VAZ 2114 (экс-21093). «Место под солнцем» для последней мы и попытались определить.

О внешности лучше всего расскажут фотографии. К сожалению, модернизация кузова «четырнадцатой» не пошла так далеко, как у «пятнадцатой»: не изменились задние фонари, проем двери багажника не опустился до бампера. Пластиковые бамперы и накладки подогнаны отнюдь не идеально и местами уже покоробились. Крепление «навески» винтами-саморезами навевает мысли об очагах коррозии. В общем, попахивает «самопалом».

В салоне все несколько культурней, хотя новые передняя панель и обивки дверей выполнены с привычным (то есть невысоким) качеством. В новой комбинации приборов — тахометр и два цифровых дисплейчика: один показывает суточный и дневной пробег, другой температуру — чего именно, выяснить так и не удалось. Прибор упрямо высвечивал -40°С! Сразу разочаровали сиденья — какие-то скособоченные, бесформенные, неудобные. А вот регулируемая «десятая» рулевая колонка, напротив, вещь полезная и удобная. Возможности модернизированного отопителя не позволила оценить теплая погода.

Каков автомобиль на ходу? Да, в общем, такой же, как был — впрысковая «Самара» останется собою, какой индекс ей ни присвой и какие фары ни приделай.

Итак, практически все изменения — стилистические. Каких-либо улучшений, влияющих на потребительские качества автомобиля, мы не заметили (разве что регулировка руля). Качество изготовления новых элементов, увы, невысокое — от среднего до низкого. Минимальная цена VAZ 2114 — 5100 у. е. Дооборудованный продавцом автомобиль (тонированные стекла, замок капота, защита поддона картера) стоит уже 5600 у. е. Серийный VAZ 21093 с таким же впрысковым двигателем, как минимум, на тысячу дешевле. А до более современной «десятки» по цене рукой подать.

Так кто же будет покупателем «четырнадцатой»? Те, кто поприжимистей и порасчетливей, скорее возьмут «девятку». Жаждущих новизны, комфорта и некоего престижа ждет «десятка». А вот приобрести «почти «девятку» по цене «почти, как «десятка» решится, наверно, только большой оригинал. Впрочем, и производится VAZ 2114 в очень скромных объемах.

Похожие статьи:

  • Повышенное пособие на третьего ребенка Родился третий ребенок? Положены выплаты Более 50 регионов России получили в 2015 году финансирование в размере 13 миллиардов рублей для выплаты пособий на третьего ребенка в семье. Такая помощь начала предоставляться еще в 2013 году. В этом же году […]
  • Ст 25 ч 31 Ст 25 ч 31 ВЕРХОВНА РАДА УКРАЇНИ Про оплату праці (Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1995, N 17, ст.121) (Вводиться в дію Постановами ВР N 144/95-ВР від 20.04.95, ВВР, 1995, N 17, ст. 122 N 49/96-ВР від 20.02.96, ВВР, 1996, N 9, ст. 45 N 50/97-ВР від […]
  • Выкуп земли льготной цене Горячая линия Клуб профразвития Обучающие мероприятия (347) 291 20 70 Льготный выкуп земли! Разъясняет Вячеслав Росс, директор юридической компании «Собственник», стаж работы 16 лет. Вопрос: У меня в собственности магазин, земля под которым в аренде. По […]
  • Начисление пособие по рождению ребенка Выплаты пособия при рождении ребенка в 2013 году В 2013 году в связи с изменением прожиточного минимума на детей в возрасте до 6 лет, заложенными в Бюджете на 2013 год, изменены размеры выплат при рождении ребенка. Последняя редакция Закона Украины «О […]
  • Иск о компенсации морального вреда несовершеннолетнему Иск о компенсации морального вреда несовершеннолетнему Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
  • Расчетный период отпуска 2014 Определение расчетного периода для начисления отпускных Продолжительность отпусков определяетcя независимо oт режимов и графиков работы. Oна рассчитывается в календарных дняx. Праздничные и нерабочие дни (coгл. ст. 73 КЗoТ) не учитываются пpи определeнии […]
  • Дтп без прав наказание 2018 Штраф за вождение без прав: когда и сколько платить? Управляя автомобилем без водительского удостоверения, вас ожидает такая административная ответственность как штраф за вождение без прав. В Украине он регламентирован Кодексом страны про административные […]
  • 44-фз ввод еис в эксплуатацию Законодательство о контрактной системе: самые заметные изменения 2016 года С 1 января 2016 года вступят в силу некоторые положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения […]