Сообщество юристов

Сообщество юристов

Сборник статей

Коап татарстан 2018

Оглавление:

Закон Республики Татарстан от 19 марта 2018 г. N 14-ЗРТ "О внесении изменений в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях и статью 1 Закона Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (не вступил в силу)

Обзор документа

Административный штраф за парковку на зеленых зонах.

Поправки приняты в целях устранения правового пробела и установления административной ответственности за нарушения в области благоустройства с использованием автотранспорта, повышения уровня благоустройства муниципальных образований Республики Татарстан.

Закреплен состав — размещение транспортных средств на озелененных территориях в границах населенных пунктов (включая газоны, цветники и иные территории, занятые травянистыми растениями), детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также на хозяйственных площадках, расположенных на придомовой территории.

За данное правонарушение будет налагаться административный штраф на граждан в размере от 2 до 3,5 тыс. руб.; на должностных лиц — от 5 до 20 тыс. руб.; на юрлиц — от 50 до 100 тыс. руб.

Штраф не распространяется на действия юрлиц и граждан, направленные на предотвращение противоправных деяний, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных ЧС, тушение пожаров, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением безопасности граждан или функционированием объектов жизнеобеспечения населения, выполнение оборонных мероприятий, обеспечение обороноспособности и безопасности государства, охрану общественного порядка и общественной безопасности, спасение граждан, устранение угрозы их жизни или здоровью.

Административное наказание за данное правонарушение может назначаться без составления протокола в случае фото- или видеофиксации этих административных правонарушений.

Аналогичная норма также будет применяться при назначении административного наказания за неуплату за размещение транспортных средств на платной муниципальной парковке.

Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Законы РТ, вступающие в силу в текущем месяце

Законы Республики Татарстан, вступающие в силу в октябре 2018 года

Вступает в силу 7 октября 2018 года.

Закон устанавливает величину прожиточного минимума пенсионера в Республике Татарстан на 2019 год в размере 8 232 рублей для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи».

Вступает в силу 8 октября 2018 года.

Законопроект разработан в целях приведения в соответствие с положениями бюджетного законодательства в части установления порядка финансирования государственных услуг в сфере музейного дела. Такой порядок утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан, в связи с чем пункт 8 статьи 5 Закона утратил силу.

Вступает в силу 18 октября 2018 года,пункты 2 и 3 статьи 1 вступают в силу 1 января 2019 года.

Закон принят в связи с принятием Федерального закона от 3 августа 2018 года № 337-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения».

Целью закона является приведение Закона Республики Татарстан «О государственной гражданской службе Республики Татарстан» в соответствие с указанным федеральным законом.

Законом исключаются положения, касающиеся договора целевого приема.

Кроме того, законом предусматривается норма, согласно которой для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей государственной службы всех категорий главной группы должностей и категории «руководители» ведущей группы должностей государственной службы — не менее одного года стажа государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Вступает в силу 18 октября 2018 года.

Закон Республики Татарстан подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 3 августа 2018 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции».

Данным Федеральным законом устанавливается упрощенный порядок привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения (за исключением увольнения в связи с утратой доверия). Основанием для применения к ним взыскания является доклад подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа, отвечающего за профилактику коррупционных правонарушений, при условии признания сотрудником факта совершения коррупционного правонарушения и предоставления письменного объяснения.

Кроме того, принятым законом РТ уточняется порядок участия муниципальных служащих в управлении организациями от имени муниципального образования.

Устанавливается, что указанные лица могут представлять на безвозмездной основе интересы муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Вступает в силу 9 октября 2018 года.

Целью закона является приведение Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» в соответствие с указанными федеральными законами.

В соответствии с Федеральным законом № 244-ФЗ законопроектом дополняются перечни прав всех видов муниципальных образований на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения (статьи 151, 161 и 171), правом на осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».

Исходя из положений Федерального закона № 340-ФЗ дополняются перечни вопросов местного значения городского поселения и городского округа вопросом о направлении уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Также в соответствии с Федеральным законом № 189-ФЗ вносится изменение терминологического характера.

Вступает в силу 15 октября 2018 года.

Закон направлен на уточнение полномочий Кабинета Министров Республики Татарстан по утверждению документов стратегического планирования Республики Татарстан, а также состава документов стратегического планирования Республики Татарстан. Перечень документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне субъектов Российской Федерации, дополнен схемой территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.

Вступает в силу 15 октября 2018 года.

Закон вносит изменения, направленные на расширение понятийного аппарата (деятельность промышленных технопарков, к которым отнесены объекты промышленной инфраструктуры и технологической инфраструктуры, предназначенные для осуществления промышленного производства, научно-технической деятельности, и инновационной деятельности в целях освоения производства промышленной продукции и коммерциализации полученных научно-технических результатов и управляемые управляющей компанией), а также направлен на уточнение полномочий Кабинета Министров Республики Татарстан и уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан в сфере промышленности, направленные на определение порядка применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, к управляющей компании промышленного технопарка и субъектам деятельности в сфере промышленности.

Вступает в силу 15 октября 2018 года.

Закон дополняет положения Закона Республики Татарстан нормой, исключающей земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, из состава имущества, которое может быть передано СМСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, во временное владение и (или) пользование в качестве имущественной поддержки.

Вступает в силу 15 октября 2018 года.

Закон дополняет положения Закона Республики Татарстан, регламентирующие вопросы создания и эксплуатации государственных информационных систем Республики Татарстан, нормами, предусматривающими создание и модернизацию информационных систем с использованием механизмов концессионных соглашений и государственно-частного партнерства.

Вступает в силу 26 октября 2018 года.

Законом устанавливаются основания для исключения граждан, имеющих трех и более детей, из списков лиц, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность.

Вступает в силу 15 октября 2018 года.

Закон Республики Татарстан подготовлен в целях изменения смежных границ территорий муниципальных образований «Вахитовское сельское поселение» и «Шеланговское сельское поселение», входящих в состав муниципального образования «Верхнеуслонский муниципальный район Республики Татарстан».

Необходимость в изменении границ возникла в рамках реализации республиканского проекта «Концепция развития внутреннего и въездного туризма в Волжско-Камском бассейне Республики Татарстан («Пять ветров») вблизи деревни Нариман. На территории более 30 га планируется строительство центра велнес туризма.

Республика Татарстан

Казань – 1 120 тыс. чел.

город Казань— административный центр Республики Татарстан

Мой блог находят по следующим фразам

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Республика Татарстан

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 25 декабря 2010
Последние изменения: 26 октября 2015
Символов: 4221 (652+3569)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Изъяты водительские права по показанию алкотестора 0,490 мг/л (допустимая погрешность 0,47 мг/л) без медицинского освидетельствования.Процедура проводилась без свидетелей, они нашлись позже на 15 мин и в другом месте. Возможно ли опротестовать изъятие прав.

Погрешность прибора не может быть 0,47 мг/л, она в 10 раз меньше. Тем не менее, если удастся доказать нарушения процедуры отстранения от управления и проведения ОСАО, – шансы есть.

Я обучался на права в Пермском крае, прописка там же. Могу ли я сдать экзамены в Тарарстане и получить права.

Добрый день.
9 мая мы с друзьями (в количестве 8 человек)поехали отдохнуть на природу в соседний регион(из Удмуртии в Татарстан)на 2 машинах. По дороге в Татарстане на встречу нам попались 2 машины ДПС, увидев номерные знаки с другим регионом сразу же остановились и тормознули нас. Инспектор унюхал якобы запах алкоголя (хотя оба водителя были трезвые)предложил пройти тест на алкотесторе, в чем мы не отказались. Прибора было два. В первый дунул мой друг, не показав ему данные прибора инспектора переговорили по татарски (инспектора между собой говорили только по татарски, соответственно мы их не понимали)и сказали нам, что он трезвый. Затем они принялись за меня я дышал в прибор три раза, инспектора ссылались на то, что прибор барахлит. В конце концов когда я дыхнул в третий раз один инспектор показал прибор сперва второму и что-то проговорил по татарски. После этого он показал прибор мне на нём было значение 0,134, и добавил что у меня превышение нормы. С их слов по закону допускается 0,01 по показанию прибора. После этого всё и началось. По рации они вызвали 2 машину которая проверяла моего друга. Подошёл офицер и сел в машину, а те 2 инспектора почему-то её покинули. Он начал давить на меня (поскольку я не так хорошо знаю законы) сейчас я забираю у тебя права, автомобиль на штраф стоянку, тебя сажаю на сутки, а пассажиры идут дамой пешком около 100 км., на что я отказывался. Он спросил кем я работаю, я сказал что водителем. Тогда он сказал что единственный шанс вернуть права это написать отказ от прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения и прибора алкотестора, а напишет он в протоколе что я был не пьян, а с признаками алкогольного опьянения. Соответственно после подписания мною протокола разговор перешёл в другое русло. В протоколе появились 2 свидетеля в присутствии которых я якобы отказался от прохождения, хотя мы этих свидетелей даже не видели. Когда составлялся протокол я находился рядом с друзьями, а не в машине ДПС и позвонил знакомому Инспектору ДПС на что он мне ответил “Тебя развели как лоха” езжай с ними к наркологу. Меня пригласили в машину для получения копии протокола, на что я сказал, что отказываюсь от ранее данных показаний и попросил исправить протокол с последующим прохождения нарколога. Инспектора отказали мне. Тогда я попросил отдать мне чек с показаниями алкотестора, на что инспектора рассмеялись и сказали “ты же отказался, какой чек”. В протоколе было указано время на час раньше фактического. Ближайший нарколог находился в 50 км. от нас. Всё это могут подтвердить свидетели в суде, за исключение тех двух из протокола(хотя есть их координаты). Скажите есть ли шанс вернуть права, суд через 8 дней.

В Татарстане вернули штрафы за парковку на газонах и детских площадках

Власти Татарстана вернули штрафы за парковку на газонах, детских площадках и на «хозяйственных» территориях во дворах: закон сразу в трех чтениях был принят вчера депутатами республики. В прошлом году уже существовавшая практика казанских чиновников собирать с водителей штрафы была признана судами незаконной. В Госсовете Татарстана заявляют, что новые правила вводятся в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу, чтобы «изменить менталитет» водителей, и обещают разработать программу «по расширению парковочных мест». В Федерации автовладельцев России (ФАР) считают нелогичным, что чиновники решили сначала «наказывать, а потом подумать, что делать с парковками». Общественники не исключают, что новый закон может быть оспорен в суде.

Вчера Госсовет Татарстана принял закон, который позволит чиновникам Казани и других муниципалитетов республики наказывать водителей за неправильную парковку во дворах. Законом вводится новая ст. 3.17 КоАП РТ «Размещение транспортных средств на озелененных территориях, на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также хозяйственных площадках, расположенных на придомовой территории». Для физических лиц штраф составит от 2 тыс. до 3,5 тыс. руб., для должностных лиц — от 5 тыс. до 20 тыс. руб. Юридических лиц будут наказывать сразу на 50–100 тыс. руб. Штрафы будут взимать административные комиссии муниципалитетов.

Почему штрафы за парковку на газонах признали незаконными

Подобная практика в Казани существовала и ранее. Однако в январе 2017 года Верховный суд Татарстана признал недействующими пункты Правил благоустройства Казани, которые запрещали «парковать и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, территориях с зелеными насаждениями», а также «передвигаться на транспортных средствах и ставить их на газонах и цветниках вне зависимости от времени года». Штрафы начинались от 2 тыс. руб. для физических лиц, для юрлиц доходили до 1 млн руб. Иск при поддержке ФАР подавал один из водителей Казани. В ФАР посчитали, что применение правил в данном случае нарушает права автовладельца, поскольку наказание за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств уже предусмотрено КоАП РФ. В мае решение татарстанского суда утвердил Верховный суд РФ. Аналогичные местные акты были отменены и в других субъектах РФ. Сейчас на рассмотрении Госдумы находится законопроект, который может узаконить практику наказания автомобилистов за стоянку машин на газонах, но пока он не принят.

На заседании Госсовета глава парламентского комитета по законности и правопорядку Рафил Нугуманов заверил, что новый закон Татарстана «устраняет правовой пробел». Он напомнил, что в конце прошлого года аналогичную норму КоАП Москвы Верховный суд РФ признал законной. По словам депутата, контролировать соблюдение правил благоустройства местным властям позволяют поправки к закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», принятые в декабре 2017 года.

Депутаты неоднозначно отнеслись к идее комитета. Директор Большого драматического театра имени В. И. Качалова Александр Славутский («Единая Россия») предложил не устанавливать отдельные штрафы для юридических лиц: «У меня водитель ведет машину и где-то встал не там. А если она театральная? Как я могу отвечать за водителя? Штрафы ГИБДД он платит сам». Его поддержал беспартийный Леонид Барышев (гендиректор ЗАО «Эссен продакшн АГ»), отметив, что «ущерб, нанесенный газону, будет одинаковым». Однако спикер Госсовета Фарид Мухаметшин заявил, что «невозможно уравнять пенсионера, который подъехал на своей „окушке“ и автобус какой-то конторы, которая имеет приличные доходы». «Ваш театр выдержит! Разок заплатите, и водитель придет сразу в чувство. С вашим-то характером!» — сказал спикер господину Славутскому. «Это ваши проблемы, вы хозяин этой машины»,— добавил Рафил Нугуманов.

Парламентарии также обратили внимание на нехватку парковочных мест во дворах. Фарид Мухаметшин обещал, что Госсовет направит обращение в правительство Татарстана и мэрию Казани, чтобы те разработали программу «по расширению парковочных мест». «Может, наказание ввести с того момента, когда будет программа по парковкам? А то мы хотим наказывать, а куда ставить — не говорим»,— предложил единоросс Сергей Раковец (возглавляет Казанский оптико-механический завод). «По вашей логике, штрафы надо вводить, когда уже появятся парковочные места. А жизнь-то не стоит на месте! Приучать к порядку надо!» — возразил господин Мухаметшин. Рафил Нугуманов сообщил, что сейчас в Казани загружены только 10% коммерческих парковок.

Как партийцы объединились с общественниками против платного въезда в центр Казани

По настоянию Фарида Мухаметшина закон был принят сразу в трех чтениях. Такую спешку он объяснил предстоящим чемпионатом мира по футболу: «Надо принимать закон, чтобы ментальность водителей менять. Постепенно приводить в чувство, в порядок, чтобы Казань приближалась к европейским стандартам». При этом депутаты исключили из законопроекта возможность вынести предупреждение водителю-нарушителю, оставив только штрафы. Норму о предупреждении господин Мухаметшин счел «коррупционной». На следующем заседании депутаты намерены заслушать информацию правительства республики об организации парковочных мест в городах.

Власти Казани остались довольны принятым законом. «После решения Верховного суда России эта работа была остановлена. Жители жаловались нам, что машины оставляют на детских площадках»,— заявила “Ъ-Казань” вице-мэр Казани Людмила Андреева. Она предложила водителям оставлять машины на платных парковках, а если нет денег — пользоваться общественным транспортом.

В ФАР считают, что новый закон может также противоречить федеральному законодательству. «Я считаю, что подобные штрафы должны устанавливаться на федеральном уровне. Нужно изучить новый закон»,— сообщил “Ъ-Казань” татарстанский представитель организации Рамиль Хайруллин. Он полагает, что после того, как закон вступит в силу, водители «снова будут получать кучу штрафов»: «Люди будут жаловаться, пойдут судебные процессы». По словам господина Хайруллина, многие автовладельцы не против парковаться на платных стоянках, но таких паркингов в спальных районах нет: «Телега ушла вперед лошади: сначала мы будем наказывать, а потом подумаем, что делать с парковками». Представитель ФАР добавляет, что проблемы зеленых зон могла бы решить установка ограждений. «Но я так понимаю, что штрафы нужнее для бюджета, чем зеленые зоны»,— заключает эксперт.

Республика Татарстан

Интерактивная Карта

Административные дела по ст. 20.29 КоАП. Октябрь 2018

В связи с ростом количества административных дел по ст. 20.29 КоАП (производство и распространение запрещенных материалов) мы объединяем в единый список подобные дела за каждый месяц. Последнее обновление: штраф за запрещённую аудиозапись в Тульской области.

05.10.2018 — 18:51, обновлено Вчера в 17:30

Альметьевск: в розыск объявлен активист, подозреваемый в возбуждении ненависти к евреям и действующей власти

В Альметьевске против местного активиста Сергея Андреева возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 282 УК. В октябре 2018 года стало известно, что он был объявлен в федеральный розыск. По неподтвержденным данным, активист покинул страну.

19.07.2018 — 15:10, обновлено 23.10.2018 — 15:00

Административные дела по ст. 20.3 КоАП. Сентябрь 2018

В связи с ростом количества административных дел по ст. 20.3 КоАП (пропаганда и публичное демонстрирование нацистской символики и символики запрещенных организаций) мы объединяем в единый список подобные дела за каждый месяц. Последнее обновление: штраф за татуировку со свастикой в Липецкой области.

04.09.2018 — 15:54, обновлено 26.09.2018 — 16:27

Административные дела по ст. 20.3 КоАП. Июль 2018

В связи с ростом количества административных дел по ст. 20.3 КоАП (пропаганда и публичное демонстрирование нацистской символики и символики запрещенных организаций) мы объединяем в единый список подобные дела за каждый месяц. Последние обновления: штраф за публикацию в соцсети изображений с нацистской символикой в городе Барнауле.

09.07.2018 — 19:08, обновлено 17.09.2018 — 13:17

Административные дела по ст. 20.29 КоАП. Август 2018

В связи с ростом количества административных дел по ст. 20.29 КоАП (производство и распространение запрещенных материалов) мы объединяем в единый список подобные дела за каждый месяц. Последние обновления: штраф за публикацию запрещенной песни неонацистской группы «Коловрат» в Пензе.

01.08.2018 — 12:58, обновлено 14.09.2018 — 13:50

Обвиняемую по делу об антитатарском комментарии во «ВКонтакте» направили на психиатрическую экспертизу

Активистку Ольгу Зиятдинову направили в московский институт Сербского для прохождения психиатрической экспертизы.

13.02.2018 — 17:36, обновлено 07.09.2018 — 14:18

Административные дела по ст. 20.3 КоАП. Август 2018

В связи с ростом количества административных дел по ст. 20.3 КоАП (пропаганда и публичное демонстрирование нацистской символики и символики запрещенных организаций) мы объединяем в единый список подобные дела за каждый месяц. Последнее обновление: штраф за видеоролики с нацистской символикой в Краснодарском крае и татуировку со свастикой в Липецке.

01.08.2018 — 17:20, обновлено 31.08.2018 — 18:58

Бугульма: признано экстремистским сообщество ультраправых фанатов «Сектор-16»

В мае 2018 года в городе Бугульме Республики Татарстан суд признал экстремистским объединение местных ультраправых футбольных фанатов «Сектор-16». В августе 2018 года Минюст России добавил «Сектор-16» в список запрещенных некоммерческих организаций.

Татарстан: возбуждено уголовное дело за ксенофобные публикации в соцсети

В Республике Татарстан против местного жителя возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 282 УК.

Набережные Челны: начался суд по делу о ксенофобных публикациях во «ВКонтакте»

18 июля 2018 года начался судебный процесс по делу против Алмаза Имамова, которого обвиняют по ч. 1 ст. 282 УК.

24.04.2018 — 18:01, обновлено 18.07.2018 — 16:20

Закон Республики Татарстан №14-ЗРТ от 19 марта 2018 года

О внесении изменений в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях и статью 1 Закона Республики Татарстан «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

Принят Государственным Советом Республики Татарстан
20 февраля 2018 года

Статья 1

Внести в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2006, № 12 (I часть); 2007, № 11; 2009, № 2, № 7 – 8 (I часть), № 9 – 10, № 12 (I часть); 2010, № 1 – 2, № 3, № 6 (I часть), № 7 (I часть), № 7 (II часть), № 10 (II часть); 2011, № 6 (I часть), № 8 (I часть), № 10 (I часть), № 11 (I часть); 2012, № 1, № 6 (I часть), № 7 (I часть), № 12 (I часть); 2013, № 1, № 2 (I часть), № 6 (II часть), № 7, № 10; 2014, № 1 – 2, № 5, № 6 (I часть), № 7, № 12 (III часть); 2015, № 3, № 4, № 12 (I часть); 2016, № 5, № 7 – 8; Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, № 33 (часть I), № 55 (часть I), № 85 (часть I), № 94 (часть I) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 3.6 после слов «территорий поселений и городских округов,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных статьей 3.17 настоящего Кодекса,»;

2) главу 3 дополнить статьей 3.17 следующего содержания:

«Статья 3.17. Размещение транспортных средств на озелененных территориях, детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также на хозяйственных площадках, расположенных на придомовой территории

Размещение транспортных средств на озелененных территориях в границах населенных пунктов (включая газоны, цветники и иные территории, занятые травянистыми растениями), детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также на хозяйственных площадках, расположенных на придомовой территории, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание. Положения настоящей статьи не распространяются на действия юридических лиц и граждан, направленные на предотвращение противоправных деяний, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением безопасности граждан или функционированием объектов жизнеобеспечения населения, выполнение оборонных мероприятий (в том числе мероприятий по гражданской обороне и мобилизации), обеспечение обороноспособности и безопасности государства, охрану общественного порядка и общественной безопасности, спасение граждан, устранение угрозы их жизни или здоровью.»;

3) статью 7.4 после цифр «3.16,» дополнить цифрами «3.17,»;

4) часть 14 статьи 8.1 после цифр «3.16,» дополнить цифрами «3.17,»;

5) статью 8.3 изложить в следующей редакции:

«Статья 8.3. Назначение административного наказания без составления протокола

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.16, 3.17 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи рассматриваются без составления протокола в соответствии с частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

Статья 2

Внести в статью 1 Закона Республики Татарстан от 30 июля 2010 года № 60-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2010, № 7 (II часть); 2013, № 2 (I часть), № 6 (II часть), № 7, № 10; 2014, № 7; 2015, № 3, № 4; Собрание законодательства Республики Татарстан, 2017, № 55 (часть I) изменение, заменив цифры «3.14 – 3.16,» цифрами «3.14 – 3.17,».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Президент Республики Татарстан Р.Н. МИННИХАНОВ

Казань. Кремль. 19 марта 2018 года. № 14-ЗРТ

Дата:23.03.2018
Выпуск: №40 (28422)

Похожие статьи:

  • Транспортный налог закон 2007 Транспортный налог закон 2007 от 8 ноября 2007 года N 3-676 О транспортном налоге (с изменениями на 19 апреля 2018 года) Настоящий Закон края принят в соответствии с главой 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. […]
  • Самогоноварение коап Новая редакция статьи 14.17 КоАП (сухой закон?) Теперь штрафовать за незаконное оборудование будут и физлиц. Новая редакция статьи 14.17 КоАП вводит новых субъектов административной ответственности за использование и (или) владение основным технологическим […]
  • Нфс карбон как продать машину Нфс карбон как продать машину не могу разобраться как продать свою машину из гаража. их у меня 4 . две мне не нужны. как продать их и ваще это возможно. а то игра у меня на агнийском и я не как не вкурю куда их и где спихнуть. Короче, в карьере заходишь в […]
  • Заверение копии доверенности на себя Как заверить копию документа «надлежащим» образом Пожалуй, нет такого бухгалтера, которому бы не приходилось готовить копии документов: для представления налоговика м статьи 88, 93 НК РФ , во внебюджетные фонд ы статьи 37, 38 Федерального закона от […]
  • Продажа 100% доли в ооо единственным учредителем Продажа 100% доли в ооо единственным учредителем Единственный участник ООО (он же является директором общества) планирует продать принадлежащую ему долю (100%) в уставном капитале другому физическому лицу. Новый единственный участник будет директором ООО. […]
  • Земельный участок продажа чувашия Земельные участки в Чувашии В районах Чувашии земельные участки можно найти за более низку цену чем они стоят в столице. Это связано с тем, что многие жители стремятся переехать в более крупные города из-за отсутствия высокооплачиваемой работы, а стоимость […]
  • Исковое заявление о признании права собственности на гараж после смерти Как оформить право собственности на кооперативный гараж по наследству. Образец заявления в суд Образец искового заявления о вступлении в наследство на кооперативный гараж. Очень часто случается так, что кооперативный гараж не был оформлен надлежащим образом. […]
  • Комментарии к ст 72 ук рф Комментарии к ст 72 ук рф 1. В ряде статей УК, регламентирующих применение видов наказаний с указанием их сроков (ст. 47, 50, 51, 53 - 56), исчисление их производится в месяцах и годах, а обязательных работ - в часах. В этих случаях следует иметь в виду, что […]