Сообщество юристов

Сообщество юристов

Сборник статей

Исполнение бюджета пермского края 2014

Оглавление:

Официальная информация

Бюджет Пермского края за 2015 год исполнен на 99,9%. Таковы оперативные итоги, озвученные Министерством финансов.

За 2015 год в консолидированный бюджет поступило 100,5 млрд рублей доходов. Расходов произведено на сумму 104,7 млрд рублей. Таким образом, фактический дефицит составил 4,2 млрд руб. или 5%. Напомним, что по закону допускается дефицит 15%, то есть в Пермском крае бюджетный дефицит в три раза меньше допустимого.

План по собственным доходам бюджета выполнен на 99,9%. Традиционно основными источниками доходов были два налог: на прибыль организаций и на доходы физических лиц. Причем в этом году доходов поступило на 8,5% больше, чем в 2014-ом. По информации министра финансов Пермского края Ольги Антипиной, прирост дали налог на прибыль и налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц остался на уровне прошлого года.

— Итоги исполнения бюджета нас радуют. Доходы поступили практически в полном объеме. Дефицит бюджета на минимальном уровне. Хорошо себя чувствуют и муниципальные бюджеты. Хотя у многих территорий местные бюджеты стали дефицитными, этот дефицит как правило имеет технический характер, — прокомментировала ситуацию Ольга Антипина.

© 2006 — 2018 Министерство финансов Пермского края
614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51
Предложения и замечания просим направлять по электронному адресу:
[email protected]

Разработка сайта
ИТИС

Официальная информация

Сегодня депутаты краевого парламента утвердили отчет об исполнении бюджета Пермского края за 2014 год. Доклад представил председатель Правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов.

Краевой бюджет за 2014 год фактически исполнен по доходам на 96 019,5 млн рублей, что составляет 98,6% к плану. Общий объем фактически произведенных расходов составил 106 388,1 млн рублей. Исполнение краевого бюджета по расходам в целом составило 97,2% к уточненному бюджету. В 2014 году сложился наиболее высокий уровень освоения расходов за последние 10 лет.

Средства бюджета расходовались по программному принципу, распределяясь между 22 государственными программами. Высокий показатель исполнения государственных программ Пермского края наблюдается в социальной сфере. Выше среднего уровня (92,0%) исполнены расходы по 9 государственным программам, в том числе: «Развитие образования и науки» (98,6%), «Управление государственными финансами и государственным долгом Пермского края» (98,5%), «Развитие здравоохранения» (98,1%), «Семья и дети Пермского края» (95,1%), «Социальная поддержка граждан Пермского края» (93,5%), а также «Содействие занятости населения» (99,8%), «Развитие информационного общества» (98,7%), «Обеспечение взаимодействия общества и власти» (94,7%), «Развитие физической культуры и спорта» (94,6%).

По итогам отчетного периода Пермский край расположился во второй категории регионов РФ, которые характеризуются как «Более ответственные» в рамках критерия бюджетной обеспеченности и состояния бюджета, а среди регионов ПФО по исполнению бюджета 2014 года край находится на 7 месте.

Исполнение бюджета пермского края 2014

от 24 декабря 2013 года N 277-ПК

О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
11 декабря 2013 года

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 97387737,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета 109499586,8 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета в сумме 12111849,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год и на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 99673871,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 107046732,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 113489706,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4862175,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 121960433,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11872100,0 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 13815835,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14913700,9 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края по отдельным видам доходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2014-2016 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Пермского края вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 4. Доходы краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить распределение доходов краевого бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета) на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Закону и на 2015-2016 годы согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.

3. Установить, что ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик», ОАО «Международный аэропорт «Пермь» перечисляют не менее 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в доход краевого бюджета.

Прочие акционерные общества со 100-процентным участием Пермского края перечисляют не менее 35% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в доход краевого бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательством Пермского края.

Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2015 в сумме 250000 тыс. рублей, на 01.01.2016 в сумме 260000 тыс. рублей, на 01.01.2017 в сумме 295000 тыс. рублей.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 8495709,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9365601,6 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9067359,8 тыс. рублей.

5. Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на 2014 год в размере 100000,0 тыс. рублей, на 2015-2016 годы в размере 200000,0 тыс. рублей ежегодно.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края на 2014 год в сумме 7215380,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8760520,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10501286,8 тыс. рублей.

Утвердить распределение средств дорожного фонда Пермского края на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на 2014 год в сумме 4618630,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 6478970,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 7791189,9 тыс. рублей, в том числе на:

строительство объектов общественной инфраструктуры регионального значения на 2014 год в сумме 1599418,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2085516,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1836896,8 тыс. рублей;

строительство объектов автодорожного строительства регионального значения на 2014 год в сумме 1616929,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3421521,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4972662,3 тыс. рублей;

строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений на 2014 год в сумме 1402281,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 971931,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 981630,8 тыс. рублей.

8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исследования и работы в сфере государственного управления на 2014 год, в сумме 23186,6 тыс. рублей.

Утвердить перечень исследований и работ в сфере государственного управления, подлежащих финансированию в 2014 году, согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований

1. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100% суммы договора (государственного контракта) — по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик подпадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);

2) в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту — по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры и автодорожного строительства регионального значения;

3) в размере организационных и регистрационных взносов — по договорам на оказание услуг по участию в научных конференциях, мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа;

4) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, — по остальным договорам (государственным контрактам).

2. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на приобретение жилых помещений в многоквартирных строящихся домах в государственную собственность Пермского края для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений вправе предусматривать авансовые платежи в зависимости от степени готовности объекта строительства:

1) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 0 до 50%;

2) в размере до 60% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 51 до 100%;

3) в размере до 90% суммы договора (государственного контракта) при предъявлении Застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых органами государственной власти Пермского края и краевыми казенными учреждениями во временное распоряжение

Средства, поступающие во временное распоряжение органов государственной власти Пермского края и краевых казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования

Установить, что расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Пермского края.

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пермского края

1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в сумме 7821375,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8289402,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8948122,1 тыс. рублей.

Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в размере 1,52, на 2015 год в размере 1,50, на 2016 год в размере 1,50.

Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.

2. Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 606583,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 644731,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 695965,1 тыс. рублей.

Установить, что поселения, расчетные налоговые доходы которых превышают средний уровень по поселениям в расчете на одного жителя в 2014-2016 годах в 2 раза, не являются получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений в 2014-2016 годах.

Установить расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 231,23 рубля, на 2015 год в сумме 227,61 рубля и на 2016 год в сумме 227,31 рубля.

Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год согласно приложению 17 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону.

3. Утвердить резерв выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края на 2014-2016 годы ежегодно в сумме 990768,0 тыс. рублей.

Определить, что средства из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края предоставляются на сбалансированность бюджетов муниципальных районов, городских округов Пермского края в форме дотаций.

Установить, что дотации из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов предоставляются муниципальным районам, городским округам Пермского края, в бюджетах которых расчетные объемы сокращения собственных доходных источников превышают расчетные объемы сокращения расходных полномочий.

Установить размеры дотаций из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края на 2014 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.

4. Утвердить объем субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2014 год в сумме 26550406,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 26707855,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 27009167,6 тыс. рублей.

Установить размеры субвенций на 2014 год согласно приложению 20 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 21 к настоящему Закону.

5. Утвердить объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, на 2014 год в сумме 6618615,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3912695,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3578424,2 тыс. рублей.

Цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований утверждаются Правительством Пермского края.

Установить размеры субсидий на 2014 год согласно приложению 22 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 22, 23 к настоящему Закону) утверждается Правительством Пермского края или осуществляется в установленном им порядке.

6. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на 2014 год в сумме 2714351,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1448492,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 284053,6 тыс. рублей.

Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований утверждается Правительством Российской Федерации, губернатором или Правительством Пермского края или осуществляется в установленном ими порядке.

Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Пермского края в сфере социального обеспечения населения

2. Установить размер индексации ежегодной денежной выплаты, предусмотренной статьей 4 Закона Пермского края от 20.12.2012 N 146-ПК «О ветеранах труда Пермского края», с 01.01.2014 — 1,064.

3. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат и пособий, предусмотренных статьями 15, 17, 18, 21 Закона Пермской области от 09.09.1996 N 533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства», с 01.07.2014 — 1,064.

5. Установить размер индексации денежных норм по бесплатному питанию и обеспечению одеждой для посещения школы, спортивной формой учащихся общеобразовательных учебных заведений, предусмотренных статьей 18.8 Закона Пермской области от 09.09.1996 N 533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства», с 01.09.2014 — 1,064.

6. Установить размер индексации ежегодной денежной выплаты, предусмотренной статьей 2 Закона Пермского края от 30.11.2004 N 1841-393 «О социальной поддержке лиц, имеющих почетное звание «Почетный гражданин Пермского края», с 01.01.2014 — 1,064.

7. Установить размер индексации социального пособия на погребение, предусмотренного пунктом 4 Порядка возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и выплаты социального пособия на погребение за счет средств бюджета Пермского края, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 17 марта 2006 года N 39, с 01.01.2014 — 1,05.

9. Установить размер индексации ежегодной премии Пермского края в сфере культуры и искусства, предусмотренной статьей 5 Закона Пермского края от 12.05.2006 N 7-КЗ «О премиях Пермского края в сфере культуры и искусства», с 01.01.2014 — 1,064.

11. Установить размер индексации регионального материнского капитала, установленного в абзаце втором статьи 4 Закона Пермского края от 29.02.2012 N 5-ПК «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей», с 01.01.2014 — 1,064.

12. Установить размер индексации части ежегодной денежной выплаты, направляемой на предоставление социальной услуги по лекарственному обеспечению, предусмотренной статьей 8 Закона Пермской области от 30.11.2004 N 1832-389 «О государственной социальной помощи в Пермской области», с 01.01.2014 — 1,064.

13. Установить размер индексации единовременного денежного вознаграждения, предусмотренного частью 8 приложения 8 к Закону Пермского края от 08.12.2013 N 270-ПК «О наградах Пермского края», с 01.01.2014 — 1,064.

Индексацию применить к размерам пособий, действующим на 31 декабря года, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Индексация фонда оплаты труда работников краевых государственных учреждений, муниципальных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, и денежного содержания государственных служащих

1. Предусмотреть в расходах краевого бюджета средства на:

1) доведение средней заработной платы до уровня, установленного правовыми актами Правительства Пермского края («дорожными картами») о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях до 2018 года, следующим категориям работников:

педагогическим работникам государственных образовательных организаций, педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, финансируемых за счет субвенций из бюджета Пермского края;

педагогическим работникам государственных учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций, финансируемых за счет субвенций из бюджета Пермского края;

педагогическим работникам государственных организаций дополнительного образования;

преподавателям и мастерам производственного обучения в государственных профессиональных образовательных организациях;

работникам культуры государственных учреждений культуры;

врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет субвенций из бюджета Пермского края, и государственных учреждений социального обслуживания населения;

социальным работникам государственных учреждений социального обслуживания населения, государственных учреждений и муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет субвенций из бюджета Пермского края;

2) увеличение фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений и нормативных затрат по оплате труда, входящих в стоимость государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет субвенций из бюджета Пермского края:

с 01.01.2014 на 8% — работников государственных учреждений здравоохранения и муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет субвенций из бюджета Пермского края, за исключением категорий работников, для которых установлены настоящей статьей иные размеры увеличения фонда оплаты труда;

с 01.01.2014 на 6,4% — работников государственных учреждений, работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций бюджета Пермского края, за исключением работников учреждений, для которых установлены настоящей статьей иные размеры увеличения фонда оплаты труда;

2. Увеличить (проиндексировать) размеры окладов денежного содержания лиц, замещающих государственные должности Пермского края, государственных служащих Пермского края, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы Пермского края, с 01.04.2014 на 6,4%.

3. Увеличить размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников государственных казенных учреждений Пермского края, бюджетных учреждений Пермского края с 01.01.2014:

не менее чем на 4% — для работников государственных учреждений здравоохранения, за исключением категорий работников, для которых пунктом 1 части 1 настоящей статьи установлены иные размеры увеличения фонда оплаты труда;

не менее чем на 3,2% — для работников иных государственных учреждений, за исключением категорий работников, для которых пунктом 1 части 1 настоящей статьи установлены иные размеры увеличения фонда оплаты труда.

Статья 12. Взносы в уставные капиталы

Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в 2014-2016 годах в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства краевого бюджета в уставный капитал:

АО «Пермский центр развития предпринимательства» в 2014 году в общей сумме 61538,5 тыс. рублей, в том числе 45538,5 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в целях увеличения капитализации фонда микрофинансирования, предназначенного для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае» государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика»;

ОАО «Пермский гарантийный фонд» в общей сумме 83122,0 тыс. рублей, в том числе в 2015 году в сумме 41561,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 41561,0 тыс. рублей в целях увеличения капитализации гарантийного фонда, предназначенного для предоставления гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии, в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае» государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Статья 13. Источники финансирования дефицита краевого бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 24 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону.

Статья 14. Государственные внутренние заимствования Пермского края, государственный внутренний долг Пермского края и предоставление государственных гарантий Пермским краем в валюте Российской Федерации

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Пермского края на 2014 год согласно приложению 26 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 27 к настоящему Закону.

2. Утвердить Программу государственных гарантий Пермского края на 2014 год согласно приложению 28 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 29 к настоящему Закону.

3. Установить, что Правительство Пермского края от имени Пермского края вправе привлекать кредиты кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета Пермского края и (или) погашения долговых обязательств Пермского края, а также бюджетные кредиты из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета Пермского края.

4. Установить, что Правительство Пермского края от имени Пермского края вправе заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Пермского края и выдавать гарантии по долговым обязательствам муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории края, в 2014 году по перечню согласно приложению 30 к настоящему Закону, в 2015-2016 годах согласно приложению 31 к настоящему Закону.

5. Установить предельный объем государственного долга Пермского края на 2014 год в сумме 12484237,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 26287437,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 41189210,6 тыс. рублей.

6. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Пермского края:

1) на 01.01.2015 в сумме 12475714,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 50336,7 тыс. рублей;

2) на 01.01.2016 в сумме 26280192,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 38979,9 тыс. рублей;

3) на 01.01.2017 в сумме 41182230,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Пермского края, Пермской области в сумме 27316,2 тыс. рублей.

Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов в 2014 году

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на эти цели, в 2014 году в сумме до 250000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований края, и осуществления муниципальными образованиями края мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами по ставке 0%.

3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

4. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам (городским округам) Пермского края на цели, установленные настоящей статьей, осуществляется без предоставления указанными муниципальными образованиями обеспечения исполнения обязательства по возврату указанных бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.

5. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств краевого бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в краевой бюджет, в установленном порядке:

1) удерживаются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет;

2) взыскиваются за счет дотаций, предусмотренных местному бюджету из краевого бюджета.

Статья 16. Введение (приостановление) действия отдельных законов Пермской области и Пермского края

1. Ввести в 2014-2016 годах в действие законы Пермской области и Пермского края в соответствии с приложением 32 к настоящему Закону.

2. Приостановить на 2014-2016 годы действие законов Пермской области и Пермского края в соответствии с приложением 33 к настоящему Закону.

Статья 17. Особенности исполнения краевого бюджета в 2014 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, связанные с особенностями исполнения краевого бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета:

1) распределение бюджетных ассигнований по группам, подгруппам вида расходов классификации расходов бюджетов;

2) направление остатков средств краевого бюджета, не использованных на начало текущего финансового года, на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств;

3) распределение нераспределенных остатков субвенций между бюджетами муниципальных образований в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами Пермского края о передаче соответствующих государственных полномочий, и в соответствии с порядком, установленным Правительством Пермского края;

4) распределение нераспределенных субсидий, иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований в соответствии с порядками, установленными губернатором или Правительством Пермского края;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) юридическим и физическим лицам, государственным (муниципальным) учреждениям;

6) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства государственной собственности Пермского края в соответствии с утвержденными государственными программами;

7) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций между объектами капитального строительства государственной собственности Пермского края в размере не более 15% от годовых бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций соответствующей государственной программы;

8) при изменениях бюджетной классификации доходов и (или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;

9) перераспределение бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 16 Закона Пермского края «О денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края» между целевыми статьями и видами расходов на обеспечение деятельности органов государственной власти Пермского края;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности органов государственной власти и казенных учреждений Пермского края в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством;

11) перераспределение бюджетных ассигнований между Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края в целях поощрения достижения наилучших результатов деятельности органов государственной власти Пермского края за счет средств федерального бюджета;

12) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на финансовое обеспечение выплат государственным гражданским служащим Пермского края компенсаций в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении с государственной гражданской службы в связи с упразднением и преобразованием исполнительных органов государственной власти Пермского края;

13) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета на проведение мероприятий и между мероприятиями в рамках одной целевой статьи в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края об утверждении государственных программ Пермского края без изменения целевого направления расходов;

14) перераспределение бюджетных ассигнований с непрограммных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках государственных программ, без изменения целевого направления расходов;

15) перераспределение между главными распорядителями средств краевого бюджета и государственными программами Пермского края бюджетных ассигнований на предоставление субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования;

16) перераспределение бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов между видами расходов в случае принятия собственниками решения о формировании фонда капитального ремонта на счете, открытом на имя регионального оператора;

17) перераспределение бюджетных ассигнований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между разделами, подразделами классификации расходов бюджета в зависимости от способа переселения граждан в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края;

18) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае, исходя из условий предоставления социальных выплат молодым семьям в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

2. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2014, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края (за исключением субвенций и субсидий, которые в соответствии с федеральным законодательством не подлежат возврату) в течение первых 15 рабочих дней 2014 года. При наличии потребности в указанных трансфертах краевого бюджета в соответствии с решением главного администратора доходов бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам муниципальных образований для использования в 2014 году на те же цели в течение двух календарных месяцев с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих наличие потребности в межбюджетных трансфертах краевого бюджета.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и подлежащих возврату, не перечислен в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определяемом Министерством финансов Пермского края, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3. Установить, что расходы бюджета Пермского края могут быть увязаны с определенными доходами бюджета в части, касающейся:

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года;

отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 18. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Установить, что за счет средств краевого бюджета предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в случае и порядке, установленном Правительством Пермского края.

2. Установить, что за счет средств краевого бюджета предоставляются в соответствии с решением губернатора или Правительства Пермского края юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета устанавливается нормативными актами Правительства Пермского края.

Статья 19. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

1. Установить, что некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, могут предоставляться субсидии из краевого бюджета.

2. Установить, что за счет средств краевого бюджета в соответствии с решениями губернатора или Правительства Пермского края могут предоставляться некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти Пермского края по результатам проводимых ими конкурсов.

3. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.

Губернатор
Пермского края
В.Ф.БАСАРГИН

24.12.2013 N 277-ПК

Приложение 1. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Приложение 1
к Закону
Пермского края
от 24.12.2013 N 277-ПК

Похожие статьи:

  • Норма продолжительности рабочего времени на 2014 год россия Нормы рабочего времени на 2014 год При расчетe нормы продолжительности рабочего времени - 2014 на предприятии руководствуйтесь следующим (согласно Письма МинСоцПолитики № 9884/0/14-. . ).. Согласно части первой статьи 50 КЗ оТ нормальная продолжительность […]
  • Реквизиты госпошлины на развод тюмень Квитанция с реквизитами оплаты для получения государственной услуги в органах ЗАГС г.Тюмени С 1 января 2017 года размер государственной пошлины при подаче заявлений через ЕПГУ и РПГУ применяется с коэффициентом 0,7. Квитанция с реквизитами оплаты […]
  • Конституция рф статья 85 Статья 85 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 85 Конституции РФ гласит: 1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации […]
  • Кем выдается разрешение на ввод в эксплуатацию Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов […]
  • Жк ст 15 п5 Житловий Кодекс Української РСР Стаття 15. Компетенція виконавчих комітетів районних, міських, районних у містах Рад народних депутатів у галузі використання і забезпечення схоронності житлового фонду Виконавчі комітети районних, міських, районних у містах […]
  • Как написать заявление в суд о взыскании денежных средств Исковое заявление о взыскании денежных средств Гражданские дела по рассмотрению исковых заявлений о взыскании денежных средств преобладают в судебной практике. Действительно, сейчас деньгами можно измерить практически любые имущественные отношения. И даже […]
  • Взыскание по решению суда на какой счет Взыскание по решению суда на какой счет Ответ от 13.10.2017 : По общему правилу заказчик обязан принять результат работы и оплатить его (ст. 702 НК РФ). Сделать это необходимо в сроки, предусмотренные договором. Если оплата вовремя не поступает, то в […]
  • Материнский капитал продлили до 2019 года Материнский капитал в 2019 году — размер и последние изменения В 2019 году размер материнского капитала останется неизменным и составит 453026 рублей. Следующая индексация будет проведена в 2020 году, после чего сумма сертификата вырастет до 470241 рублей […]